Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября 2014, источник: Новости Перми, (новости источника)

Новый туристический логотип Прикамья официально представили

Накануне состоялась презентация фирменного стиля Пермского края, который должен стать узнаваемым на туристическом рынке как в России, так и за рубежом. Новый логотип «Пермь Великая» представляет собой разноцветного медведя — хозяина леса, доброжелательного и гостеприимного.

Источник: Новости Перми

Данный логотип был разработан компанией «Ozon group» по заказу регионального Министерства физической культуры и спорта в рамках государственной программы «Развитие туризма».

— Мне этот символ понравился: медведь – самый умный зверь в лесу, у него нет врагов, и к тому же он многолик и многоголосен. Тут зоология переходит в маркетинг. Если говорить о «Перми Великой», то речь идёт не только о названии земли, но и о нашем огромном добродушии, гостеприимстве. Я считаю, что туризм может приносить доход не меньше, чем нефтяная или калийная промышленность края. Нам никогда не сравниться с Петербургом по количеству туристов, но хотелось бы догнать Алтай, Татарстан и Екатеринбург. Мы будем продвигать край в Китае и Германии – для нас это ключевые игроки, — рассказал Павел Лях, министр физической культуры и спорта Пермского края.

Кроме медведя, бренд-мейкеры придумали слоганы трёх туристических направлений: активный туризм – Край приключений, культурно-событийный – Край легенд, круизный – Край Великой реки. Они имеют общий слоган – «Впечатления через край».

— Истина проста: люди путешествуют, потому что ищут того, чего не могут получить дома. Люди едут за приключениями. Так и родилась фраза «Впечатления через край». Она означает и массу впечатлений, и движение. Теперь важно разработать и «доупаковать» маршруты, начать создавать туристическую инфраструктуру, увеличить турпоток. С нашей стороны обещаем качественный контент туризма, — сообщил Олег Ощепков, директор рекламной группы «Ozon».

До конца текущего года планируется открытие трёх информационно-туристических центров в Перми (на пересечении улицы Советской и Комсомольского проспекта), Кунгуре и Соликамске. Также появится специализированный журнал и будет работать постоянно обновляющийся сайт.