Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября 2014, источник: ТАСС, (новости источника)

Продажи кукол Barbie в третьем квартале ускорили падение до 21%

ЭЛЬ СЕГУНДО, 16 октября. /ТАСС/. Продажи кукол Barbie в третьем квартале 2014 года сократились на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, ускорив падение против 15% во втором квартале 2014 года. Об этом говорится в сообщении мирового производителя игрушек Mattel.

Источник: ТАСС

При этом в целом продажи брендов Mattel для мальчиков и девочек (Girls & Boys Brands) за отчетный период снизились на 11% до $1,32 млрд.

Продажи других брендов игрушек для девочек Mattel выросли на 1% в основном за счет «Принцесс Disney» и кукол серии Ever After High, в то время как куклы Monster High показали снижение.

Чистые продажи Mattel снижаются четвертый квартал подряд, в отчетном периоде падение достигло 8% до $2,02 млрд.

Компания Mattel была основана в 1945 году и производит куклы Barbie, игрушки для малышей Fisher-Price, игрушечные автомобили под марками Hot Wheels и Matchbox, игрушки и книжки под брендом American Girl и по лицензии детские товары под марками Sesame Street, Barney, Ferrari. Игрушки Mattel продаются на территории 150 стран.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.