«Первые лица всех ведущих компаний розничной торговли из 15 стран, 100 докладов, почти 1000 делегатов, Около 100 поставщиков и провайдеров услуг для сетей обеспечивают 100% кворум для принятия важнейших решений», — заявляют организаторы, компания BBCG, входящая в британский холдинг Expomedia Group plc.
Саммит объединил в себе CEO и владельцев розничных сетей и производителей из ключевых секторов рынка: food, fashion, home, cosmetics, books, accessories. Это позволит участникам мероприятия ответить на многие вопросы, которые стоят не перед каждым сектором в частности, а перед всей российской розницей. А именно, такие как:
— Долговая нагрузка сетей и снижение темпов открытий новых магазинов. Начало года лишь обозначило эту тенденцию, но уже сегодня, число заказов на строительство/аренду объектов в некоторых регионах сокращается. Под давлением финансового сектора экспансия перестала быть самоцелью для сетей задолго до насыщения рынка.
— Также, важной проблемой являются непрогнозируемые издержки. Это наиболее часто звучащий в интервью тезис. Качественный менеджмент расходов: закупки, управление объектами, логистика и девелопмент — стал оказывать решающее влияние на доходность бизнеса. С другой стороны, своевременно сделанные инвестиции в эти сферы уже сегодня открывают конкурентные преимущества некоторым игрокам.
Стратегический анализ этих и других, не менее важных, факторов – вот главная цель Саммита года для CEO индустрии ритейла. «Уверен, что последующие за этим решения могут стать важнейшими для Вашего бизнеса», — считает Алексей Филатов, Управляющий директор BBCG.
Сопредседателями саммита стали Лев Хасис, Главный исполнительный директор, Председатель совета директоров, X5 Retail Group и George Adams, Managing Director European Development, Kingfisher Plc, Президент of EDRA (Ассоциация DIY сетей Европы). Ключевые спикеры Саммита: Dr. Gordon R. Campbell, Spar International;; Евгений Чичваркин, «Евросеть»; Ксения Рясова, Finn Flare; Сергей Кривошеев, «Аптечная сеть 36.6»; Александр Федоров, «Дикая Орхидея»; Айра Калиш, Deloitte Research; Дмитрий Тиманов, «Стройдепо». Всего планируется более 70 выступлений первых лиц российского ритейла.
Вечером второго дня (5 сентября) состоится церемония награждения премьер-премии Retail Grand Prix. Совместный проект BBCG, АКОРТ и World Retail Congress, который по праву можно считать главной наградой в национальной розничной индустрии. Победителей премии выбирает экспертный совет, состоящий из CEO 10 крупнейших розничных сетей России. Компания, получившая премию, имеет уникальную и единственную возможность представить свою компанию в главном европейском конкурсе World Retail Awards.
Более подробная информация на сайте организатора http://www.b2bpg.com/ru/russianretail08
Савин Алексей, PR менеджер savin@b2bpg.com или (495) 666-22-46
BBCG part of Expomedia Group
Опубликовано на правах рекламы
BBCG открывает главный Саммит розничной торговли России
4 сентября в Москве состоится открытие главного события для российского ритейла — VII международный конгресс Retail Director Global, который соберет под своей крышей ведущих игроков отрасли.