В этом году конференция станет еще полезнее для участников. Запланированы 23 секции, в рамках которых состоится более 50 докладов и «круглых столов»; впервые конференция пройдет в 3 потока, что позволит подробно охватить огромное количество тем.
Программа слишком обширна, чтобы вместить ее в рамки новостного анонса, поэтому мы выбрали несколько наиболее любопытных мероприятий:
• Круглый стол «Работа в условиях кризиса: развивать или сворачивать проекты интернет-торговли?»
Финансовый кризис набирает в обороты, и в этих условиях стратегии развития компаний, в том числе, электронной коммерции, приходится серьезно корректировать. Во что лучше вложить свободные средства в условиях кризиса? Можно ли привлечь инвестиции? Не пора ли вообще свернуть проекты электронной торговли или, наоборот, стоит ожидать бума интернет-покупок? Могут ли B2B-площадки и новые технологии помочь сократить издержки и на сколько? Эти и другие вопросы обсудят руководители финансовых, оптовых, розничных сетевых компаний, платежных систем, крупных и среднего размера интернет-магазинов, представители известных производителей.
• Маркетинг интернет-магазина
Антон Терехов, Директор по маркетингу Ozon и один из лучших в России специалистов по direct-маркетингу, представит очень интересный доклад о стимулировании повторных продаж и сегментации клиентов. Здесь же выступит «гуру» российского маркетинга, автор множества книг по практическому маркетингу Александр Павлович Репьев.
• Чем клиенты будут платить в 2009 году?
В мероприятии примут участие представители ведущих отечественных платежных систем. Будут представлены результаты масштабного исследования по электронной коммерции и интернет-платежам. Также ожидаются два специальных гостя! Круглый стол обещает стать ведущим мероприятием года в области интернет-платежей.
• Usability: как заставить сайт больше продавать
Эксперты в области проектирования интерфейсов расскажут о практических методиках повышения конверсии в интернет-магазине, а затем — продемонстрируют работу этих методик на примере сайтов тех, кто сидит в зале.
• «Отраслевые» круглые столы
В первый день конференции пройдет серия «отраслевых» круглых столов (торговля бытовой техникой, услугами и товарами с мгновенной доставкой, книгами и т.д.), на которых участники смогут познакомиться с коллегами, обменяться опытом, обсудить отраслевые вопросы.
• Интернет-маркетинг 2.0
В последнее время много говорят о «нестандартных» способах продвижения, одним из самых эффективных среди которых является так называемый «вирусный» маркетинг. В прошлые годы отечественные рекламисты обладали лишь теоретическими познаниями в этой области. Однако теперь, есть возможность рассказать и об успешных практических кейсах, в том числе, в области интернет-торговли.
• Оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина
С докладами выступят ведущие российские специалисты в области интернет- и дистанционной торговли: Александр Галунов, генеральный директор старейшего российского интернет-книжного Books.ru и Дмитрий Дворецкий, руководитель направления развития интернет-проектов компании «Евросеть» (возглавлял отдел дистанционных продаж «М.Видео», участвовал в создании интернет-магазина продуктов «Служба 77»).
Ознакомиться с более подробной информацией и зарегистрироваться для участия можно на сайте «Электронной торговли — 2008». Организаторы напоминают, что и времени до начала, и мест осталось совсем мало!
Опубликовано на правах рекламы
9-10 октября: крупнейшее мероприятие по электронной коммерции
9-10 октября в Москве (конференц-центр «Инфопространство») пройдет крупнейшее в России мероприятие по электронной коммерции и интернет-продажам — 4-я Конференция «Электронная торговля — 2008».