Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Икона стиля и «главная мама страны»: какой запомнят Мишель ОбамуВ пятницу утром Белый дом покинет Мишель Обама, которая была его хозяйкой на протяжении последних восьми лет
20 января 2015, источник: РИА Новости

Автопром не меняет планы на рынке РФ

Минимум семь производителей подтвердили РИА Новости планы по запуску новых моделей на российском рынке в 2015 году.

Источник: РИА Новости

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Автопроизводители не спешат пересматривать свои графики по запуску новых моделей на российском рынке, несмотря на кризисные явления в экономике, продолжающийся спад производства и продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей, а также весьма неутешительные прогнозы.

Так, минимум семь производителей подтвердили РИА Новости планы по запуску новых моделей на российском рынке в 2015 году.

«В 2015 году мы запустим новый Outlander и новый L200, в 2016 — новый Pajero Sport, а в 2017 — новый Pajero и ASX. Таким образом, несмотря на сложную ситуацию на российском рынке, в этом году мы выводим на российский рынок две новые модели», — рассказал на пресс-конференции президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи. По его словам, новинки должны быть представлены весной, а новый Mitsubishi Outlander будет сразу выпускаться на заводе «ПСМА» в Калуге.

Китайский автопроизводитель Lifan в этом году представит на российском рынке две новые модели — компактный городской кроссовер X50 и седан бизнес-класса Lifan 820, рассказал РИА Новости глава представительства китайской марки в России Сунь Цзэцзюнь.

«Кроссовер уже выпускается в Китае, Lifan 820 проходит сертификационные испытания. X50 сразу встанет на конвейер в России, а 820-й, скорее всего, будем сначала завозить», — пояснил топ-менеджер. Кроме этого, в 2016 году компания планирует открыть в России продажи большого городского кроссовера Lifan X70 c двухлитровым турбированным двигателем с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

«В этом году планируем представить одну из наших ведущих моделей, которая может стать новым флагманом марки на российском рынке — это Suzuki Vitara», — говорит генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Коичи Такакура. По его словам, модель будет кардинально отличаться от существующей Suzuki Grand Vitara. На рынке Vitara появится во второй половине года и будет иметь конкурентоспособную цену, пообещал Такакура.

Предполагается, что новинка встанет в одном ряду с Mazda CX-3, и Opel Mokka. Возможно, в конце года компания представит еще одну новинку — седан С-класса Suzuki Olivio. Но глава российского подразделения Suzuki не исключает, что запуск новинки будет отложен до начала 2016 года из-за ситуации на рынке.

Планирует обновить модельный ряд в России и китайский концерн Chery. «Это будет Chery Tiggo 3, во второй половине года. Конечно, у нас есть планы по выводу на российский рынок других моделей, но это зависит от тенденций на рынке», — сказал заместитель генерального менеджера по России Chery International Сю Джонсон.

Кроме этого, в 2015 году три новинки выпустит Ford Sollers Холдинг. В первом квартале появится новый Mondeo, а во втором — новый Focus и Fiesta, уточнил представитель компании.

В декабре на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового X-Trail, который должен появиться у дилеров в феврале-марте. В понедельник на заводе «Иж-Авто» начали собирать одноплатформенный Nissan Sentra хэтчбек Tiida, дата появления которого у дилеров пока неизвестна.

Модельный ряд Volkswagen в январе обновила Jetta, а в середине 2015 года должен появиться новый Passat. Также на первый квартал намечен старт продаж нескольких новинок Audi — A1, Q3, RSQ3, TTS, а осенью должна появиться новая Skoda Superb, напомнил представитель Volkswagen Group.

Обновление оправдано

«Российский рынок все равно перспективный, и весь вопрос только его временного падения. Условно говоря, в 2016-2017 годах все равно будет восстановление», — говорит исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Практически все бренды, представленные в России, глобально переходят на новые модели, и им выгоднее с учетом российского рынка запускать эти модели, объясняет он.

«Переход на новые модели оправдан и с точки зрения производства, и с точки зрения конкуренции, потому что те, кто выпустит новые модели, они однозначно отъедают долю рынка у производителей, которые не обновляли модельный ряд. Поэтому процесс не остановить», — подытожил аналитик.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей