Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
27 января 2015, источник: AmurMedia.ru

Меры жесточайшей экономии не позволяют повысить зарплату работникам МУП «ХПАТП №1» — мэрия

Предприятие, считает Андрей Слободенюк, находится в крайне плачевном состоянии

Хабаровск, 27 января, AmurMedia

Удовлетворить требования работников хабаровского МУП «ХПАТП №1», которые готовы выступить с забастовкой из-за низкой зарплаты, мэрия города не может в силу отсутствия средств и предпринятых на предприятии мер жесточайшей экономии. Транспортники дальневосточной столицы находятся в крайне плачевном состоянии, сообщил в беседе с корр. ИА AmurMedia начальник управления транспорта администрации Андрей Слободенюк.

По словам собеседника, ни одно средство дохода муниципальных транспортных предприятий краевой столицы, заявил Андрей Слободенюк, не покрывает расходов. Таким образом, ни МУП «ХПАТП №1», ни администрация города не имеют возможности удовлетворить требования работников о повышении заработной платы, купить новые автобусы.

— Предприятие находится в крайне плачевном состоянии — введены меры жесточайшей экономии по электричеству, по теплу, по водоснабжению. Но меры не дают результата. Сегодня источники доходов предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров по городским маршрутам — это средства, вырученные от продажи билетов и средства, в данном случае в муниципальных предприятиях, полученные за финансирование льготников. Если говорить о сегодняшнем увеличении тарифа, то по итогам года он у нас покрывает меньше 80% от себестоимости перевозки пассажиров. Тарифы и финансирование не соответствуют действительности, а это вызывает недовольство в коллективах, — рассказал собеседник.

По его словам, тарифы краевым Комитетом по ценам и тарифам устанавливаются социально ориентированные. Но насколько он вырастет еще не известно.

— Не знаю, какой они поставят следующий тариф. Тем более однозначно, что основа парка, в том числе муниципально-коммерческих перевозчиков, состоит из автобусов импортного производства Daewoo иHyundai. Сегодня цена запасных частей для них возрастает пропорционально курсу валюты. Ну, естественно, и себестоимость перевозок растет, рассказал Андрей Слободенюк.

Решение об изменение тарифа в муниципальных предприятиях города, отметил собеседник, будет принимать одновременно, то есть стоимость проезда вырастет и для автобусов и для трамваев, троллейбусов.

Напомним, коллектив МУП Хабаровска «ХПАТП №1», как сообщалось ранее, готовит документы для забастовки. Поводом к таким действиям послужило приближающееся банкротство предприятия и низкая зарплата. Работники опасаются, что муниципальное предприятие может исчезнуть, как ХПОПАТ и ХПАТП №3 из-за низких тарифов на проезд, социальных маршрутов, не приносящих прибыль. Поэтому они намерены выставить требования о повышении заработной платы и идти до конца.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку