Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 января 2015, источник: РИА Новости, (новости источника)

Выручка Facebook за 2014 год увеличилась на 58% благодаря рекламе

Рост доходов компании во многом связан с увеличением продажи рекламы в соцсети. Так, выручка от рекламы в четвертом квартале увеличилась на 53% по сравнению с прошлым годом, до 3,59 миллиарда долларов, а без вычета колебаний валютных курсов рост составил 58%.

Источник: РИА Новости

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости/Прайм. Выручка крупнейшей в мире социальной сети Facebook за 2014 год выросла на 58%, до 12,47 миллиарда долларов, что связано с увеличением количества рекламы, говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль за 2014 год выросла на 96%, до 2,94 миллиарда долларов по сравнению с показателем за 2013 год. Чистая прибыль в пересчете на одну акцию год составила 1,10 доллара против 0,60 доллара в предыдущем году. Операционная прибыль поднялась на 78% — до 4,99 миллиарда долларов.

По итогам четвертого квартала чистая прибыль компании возросла на 34% — до 701 миллиона долларов. Прибыль на акцию увеличилась до 0,25 доллара с 0,20 доллара в четвертом квартале 2013 года. При этом аналитики ожидали показатель на уровне 0,48 доллара за акцию.

Рост доходов компании во многом связан с увеличением продажи рекламы в соцсети. Так, выручка от рекламы в четвертом квартале увеличилась на 53% по сравнению с прошлым годом, до 3,59 миллиарда долларов, а без вычета колебаний валютных курсов рост составил 58%.

«Мы многое сделали в 2014 году. Наше сообщество продолжает расти, и мы делаем успехи в соединении мира», — заявил основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукенберг. Число ежедневных активных пользователей соцсети в декабре 2014 года увеличилось на 18% по сравнению с прошлым годом и составило 890 миллионов человек. Число активных пользователей в месячном исчислении возросло на 13%, до 1,39 миллиарда по сравнению с прошлым годом.

Как отмечает агентство Рейтер, несмотря на увеличение доходов Facebook, рост выручки оказался слишком слабым. На этом фоне акции компании упали на 2,6% в ходе торгов после закрытия биржи. При этом многие инвесторы уверены, что видео-реклама, которую компания запустила в своей социальной сети в прошлом году, окажет положительное влияние на ее дальнейший рост.