Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 января 2015, источник: Вести - Новосибирск

Рестораторы фиксируют сокращение рынка в Новосибирске

Заведения общепита как индикатор благополучия. Сегодня рестораторы не скрывают — рынок сокращается, уходят некоторые игроки, меняются стратегии развития. Кто выдержит гонку&

Источник: Вести - Новосибирск

Итальянские в этих элитных сырах только названия. На ресторанной кухне сегодня господствует российский производитель.

Мария Ягунова, шеф-повар ресторана: «В данной ситуации мы моцареллу заменили на новосибирского производителя. В Новосибирске чудесный есть завод».

Но даже местный рынок не может предложить стабильности. Дорожает — самый частый глагол, который используют рестораторы. За последние полгода затраты на сырьё выросли на треть — говорят представители сетевых заведений. Это напрямую влияет на цены в меню. Перекусить вне дома. В сложной экономической ситуации — от этого отказываются в первую очередь, рассуждает ресторанный обозреватель Стас Соколов.

Стас Соколов, ресторанный обозреватель: «Люди не столько обеднели, сколько испугались. Когда вы чувствуете, что непонятно, будет ли у вас работа через месяц, через два. Вы задаете себе вопрос, а вот нужно ли мне тратить тысячу, полторы?».

Сейчас наступает такой момент удачный - за лояльность клиентов. Выживут те, кто любит своих клиентов.
Ольга Кузнецова, управляющая рестораном

Новосибирцы стали реже ходить в рестораны, выбирать дорогие блюда. Рынок уже начал проседать, по оценкам некоторых рестораторов, на 20 процентов. Таблички «Аренда» на пустующих зданиях некогда популярных заведений. Уход закусочных «Карлс Джуниор» из Новосибирска — тоже результат экономических трудностей. Выживут сильные игроки и те, кто сумеет приспособиться к новым условиям. Ресторанный бизнес как многослойное пирожное. Секрет удачной рецептуры: традиционно — качественные продукты, оптимальные цены и высококлассное обслуживание. Чтобы в кризисное время клиент согласился купить пирожное, рестораторы постараются сделать его максимально аппетитным. Украсят десерт особые предложения меню или новые услуги. Рынок ждёт глобальная перестройка. Во благо клиента — уверяют рестораны. Неэффективные и неоправданно дорогие заведения попросту не выдержат конкуренции.

Ольга Кузнецова, управляющая рестораном: «Сейчас наступает такой момент удачный — за лояльность клиентов. Выживут те, кто любит своих клиентов».

Алексей Швецов ресторан открывает вопреки подорожанию и пугающим прогнозам.

Алексей Швецов, клубный промоутер: «Жизнь же не заканчивается. Да безусловно ситуация сложная. Но люди же продолжают ходить куда-то».

Алексей уверяет: такие как он в Новосибирске ещё найдутся. Те, кто понимает, что кризис может быть точкой роста.

ОЛЕСЯ ГЕРАСИМЕНКО

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку