Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 февраля 2015, источник: Сибирское агентство новостей - Красноярск

На красноярских «Столбах» переоборудуют сервисный центр

Информационный центр превратился в закусочную

Напомним, технический центр находится на Перевале заповедника. Некоторое время там было небольшое кафе с блинами и горячими напитками. Однако в пресс-службе Столбов подчеркнули, что главное назначение техцентра — информационно-сервисное, и полноценного кафе здесь быть не может, прежде всего, из-за того, что для открытия общепита требуются совсем другие условия (вытяжка, водопровод и т.д.).

Из помещения демонтированы столы, в ближайшее время там появится раздевалка и детский уголок.

Предполагалось, что в сервисный центр туристы будут заходить по необходимости и ненадолго. Но постепенно сервис-центр стал для красноярцев только закусочной. Люди подолгу сидят за столиками, раскладывают продукты, режут их прямо на столах и часами находятся в помещении, а отдельные личности достают даже карты и спиртные напитки. Короткие перекусы превращаются в долгие посиделки. И, конечно, потом за собой мало кто убирает. Собирать мусор и постоянно ходить с тряпкой приходится нашим администраторам, в обязанности которых входит прежде всего информировать туристов, рассказывать им про заповедник, а не подтирать за ними, — говорится в сообщении представителей заповедника.

Сервисный центр станет помещением, где можно будет получить информацию о маршрутах заповедника, немного согреться,познакомиться ссувенирной продукцией.

По словам представителей заповедника, средства из муниципального и краевого бюджетов на обслуживание сервис-центра не выделяются,а ежегодные затраты заповедника на сервис-центр составляют 2 млн рублей, куда входят оплата труда администраторов, сторожей, истопников, расходы на электроэнергию и отопление, постоянный мелкосрочный ремонт, также полностью был заменен пол, окна, которые не выдержали постоянного сидения туристов на подоконниках. Три года содержание сервисного центра осуществлялось за счет федерального бюджета в рамках программы развития познавательного туризма. Программа в прошлом году закончилась, и сразу остро встал вопрос о том, как содержать новые объекты инфраструктуры, каким образом возмещать хотя бы частично все увеличивающиеся затраты на их обслуживание.

В связи с этим было принято решение закрыть сервис-центр, чтобы переоборудовать его по назначению.

Предполагается, что в середине февраля обновленный сервис-центр откроет свои двери для посетителей.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку