Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 февраля 2015, источник: ЮГА.ру

Жители Краснодара смогут сообщать о проблемах городского транспорта через специальный сайт

Жители Краснодара смогут задавать вопросы руководству городского трамвайно-троллейбусного управления и оставлять пожелания, связанные с работой транспорта, с помощью специально созданного сайта, разработка которого уже ведется.

Об этом в ходе пресс-конференции заявил новый руководитель КТТУ Алексей Князев.

«Причем, задать вопросы можно будет не только руководству, но и направить их в структурные подразделения. Мы хотим, чтобы была обратная связь не только через управление транспорта, которое ведает всеми его видами, но и конкретно с теми, кто отвечает за муниципальный», — пояснил А. Князев.

Он также обозначил еще ряд приоритетов в своей работе на ближайшее время. Прежде всего, это организация бесперебойного безопасного транспортного обслуживания жителей и гостей города.

«Мы занимаемся внедрением единой электронной системы документооборота, автоматического программного комплекса управления, что позволит снизить издержки и сделать предприятие более продвинутым в этом направлении. На данный момент компьютеризации здесь явно недостаточно, хотя это предприятие является одним из лучших в РФ независимо от возможных недоработок», — отметил А. Князев.

«Модернизация назрела, она необходима, движение идет вперед. Власти города и края проделали огромную работу по приобретению нового транспорта. Обновление трамвайно-троллейбусного парка происходит постоянно, и вот последний шаг — 98 автобусов», — добавил он.

Князев также пояснил, что еще одним немаловажным шагом считает для себя оптимизацию маршрутной сети горэлектротранспорта. С учетом пассажиропотока будет рассматриваться, где и чего не хватает или наоборот, находится в избытке.

«Еще одни шаги, которые я уже провожу — введение единой системы закупок. Предприятие очень крупное, и электронная система позволяет работе быть прозрачной. Я хочу, чтобы трамвайно-троллейбусное управление стало максимально открытым и чтобы жители города видели, на что тратятся их деньги, каким образом муниципальный транспорт обновляется, ремонтируется и т.д.», — рассказал А. Князев.

Он также остановился на популяризации общественного транспорта среди населения.

«Почему-то на сегодняшний день он ассоциируется у большинства людей с социальным. Я хочу, чтобы люди поняли: тот, кто ездит на общественном транспорте, помогает нам делать город лучше, и если мы в ближайшее время увидим достаточно крупных чиновников или представителей других органов власти в трамвае, то поймем, что человек на какое-то время оставил свой личный транспорт, а значит, это минус минимум один автомобиль в пробке. Один автобус большой вместимости может перевезти 90 человек, если мы поставим в ряд 90 автомобилей, то мы понимаем, какая пробка получится. Если мы поставим в ряд 100 автобусов большой вместимости или 100 трамваев, это способность убрать из города порядка 900 машин», — уточнил глава КТТУ.