Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 февраля 2015, источник: AmurMedia.ru, (новости источника)

Турфирма вводила в заблуждение жителей Хабаровского края

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Магазина горящих путевок»

Хабаровск, 5 февраля, AmurMedia

Употребление в рекламе некорректного сравнения вводит потребителей Хабаровского края в заблуждение. Хабаровское УФАС России рассмотрело жалобу на рекламу турфирмы «Магазин горящих путевок» и признала ее ненадлежащей, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ведомства.

Реклама распространялась на телеканале ТНТ «бегущей строкой» и содержала с себе фразу «самые выгодные предложения!». По утверждению заявителя, рекламодатель является компанией-турагентом, и продает готовые туристические пакеты, разработанные туроператорами. Следовательно, «Магазин горящих путевок» реализует туристские продукты, по ценам, выставленным туроператорами. А употребление в рекламе словосочетания «самые выгодные предложения!» вводит потребителей в заблуждение и подрывает деловую репутацию остальных туристических фирм Амурска.

Федеральный закон «О рекламе» не содержит прямого запрета на использование в рекламе терминов в превосходной степени («самые»), однако устанавливает требование к достоверности распространяемой рекламы. В рекламе «Магазина горящих путевок» содержится некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других турфирм, из-за чего формируется представление, что таких выгодных условий по приобретению туристского продукта не может представить ни одна туристическая фирма.

Хабаровское УФАС оштрафовало рекламодателя на 10 тысяч рублей.