Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 февраля 2015, источник: AmurMedia.ru

Турфирма вводила в заблуждение жителей Хабаровского края

ФАС признала ненадлежащей рекламу «Магазина горящих путевок»

Хабаровск, 5 февраля, AmurMedia

Употребление в рекламе некорректного сравнения вводит потребителей Хабаровского края в заблуждение. Хабаровское УФАС России рассмотрело жалобу на рекламу турфирмы «Магазин горящих путевок» и признала ее ненадлежащей, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ведомства.

Реклама распространялась на телеканале ТНТ «бегущей строкой» и содержала с себе фразу «самые выгодные предложения!». По утверждению заявителя, рекламодатель является компанией-турагентом, и продает готовые туристические пакеты, разработанные туроператорами. Следовательно, «Магазин горящих путевок» реализует туристские продукты, по ценам, выставленным туроператорами. А употребление в рекламе словосочетания «самые выгодные предложения!» вводит потребителей в заблуждение и подрывает деловую репутацию остальных туристических фирм Амурска.

Федеральный закон «О рекламе» не содержит прямого запрета на использование в рекламе терминов в превосходной степени («самые»), однако устанавливает требование к достоверности распространяемой рекламы. В рекламе «Магазина горящих путевок» содержится некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других турфирм, из-за чего формируется представление, что таких выгодных условий по приобретению туристского продукта не может представить ни одна туристическая фирма.

Хабаровское УФАС оштрафовало рекламодателя на 10 тысяч рублей.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку