Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 февраля 2015, источник: ТАСС

АТОР: спрос россиян на отдых в Крыму уже в два раза превысил показатели прошлого года

Для продвижения российских туристических брендов за рубежом нужно играть на падении курса рубля, считают в ассоциации

Источник: ТАСС

ЕКАТЕРИНБУРГ, 5 февраля. /Корр. ТАСС Виталий Халевин/. Спрос россиян на отдых в Крыму уже в два раза превысил показатели 2014 года, сообщила ТАСС исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

По данным организации, в прошлом году на полуострове отдохнули 2 млн туристов из регионов РФ.

«Ранее бронирование показало, что прошлогодний спрос на отдых в Крыму превышен в два раза. Пока точных данных о россиянах, желающих отдохнуть в здравницах полуострова, туроператоры не разглашают», — сказала она.

Россияне заранее бронируют туры на отдых в Крым из-за невысокой стоимости авиаперелетов, поясняют в АТОР.

«В высокий туристический сезон авиабилеты в Крым будут продаваться по максимальной цене. Поэтому сейчас люди массового скупают туры на летний отдых», — уточнила Ломидзе.

По данным ассоциации, вопрос о введении субсидированных авиабилетов пока остается открытым. «Однако нужно менять механизмы их продажи, — считает директор АТОР. — В прошлом году продажа таких билетов больше напоминала профанацию. Складывалось такое ощущение, что авиакомпании не открывали продажу на них либо использовали другие механизмы для их реализации. По факту, эти субсидированные билеты туристы купить не могли».

Всего в прошлом году в Крыму отдохнули около 3,8 млн туристов. К 2017 году местные власти намерены увеличить этот показатель до 5,1 млн человек. На формирование в Крыму международного туристского центра за три года будет направлено 9,4 млрд рублей.

Как привлечь иностранных туристов в Россию

Для популяризации и продвижения российских туристических зон за рубежом нужно «играть» на падении курса рубля, считает исполнительный директор АТОР.

«При продвижении российских туристических зон за рубежом, например Камчатки, можно сыграть на падении курса рубля. В частности, объяснить иностранцам, что с колебанием курса валют отдых в России им будет обходится дешевле, — сказала Ломидзе. — Также Ростуризму нужно отказаться от “статичной” практики продвижения российских туристических брендов».

Она подчеркнула, что сейчас представители Ростуризма об отдыхе в российских регионах рассказывают, в основном, на специализированных выставках.

«Но туда приходят уже те, кто заинтересован в турпоездке в Россию, на выставках нет той массовости, о которой говорят в Ростуризме, — сказала Ломидзе. — Для ее достижения нужно выезжать в страну, где продвигается российский турпродукт, и уже на месте разговаривать с представителями турбизнеса, властями, руководителями компаний».

Исполнительный директор АТОР отметила, что Россией интересуются многие иностранцы, несмотря на непростую геополитическую ситуацию.

«Иностранные туристы хотят увидеть красоты нашей природы, изучить быт людей. При грамотном продвижении российского турпродукта такие регионы как Алтай, Байкал “заиграют” и станут привлекательными для зарубежных туристов», — добавила Ломидзе.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей