Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
5 февраля 2015, источник: РИА Новости

Пригородные электрички возобновляют работу в Забайкалье

КРАСНОЯРСК, 5 фев — РИА Новости. Светлана Белькович. Пригородные перевозки по маршруту Оловянная-Ясная в Забайкальском крае, отмененные со 2 февраля, возобновляют работу с 9 февраля и будут курсировать в течение всей рабочей недели, сообщила в четверг пресс-служба Забайкальской железной дороги (ЗабЖД).

Источник: РИА Новости

В конце января, ЗабЖД сообщила, что из-за отсутствия договора между правительством региона и компанией-перевозчиком ОАО «Забайкальская пригородная пассажирская компания», а также в связи с отсутствием средств в бюджете края, отменяются пригородные поезда № 6514/6513, № 6618/6617 Оловянная — Ясная.

Президент РФ Владимир Путин в среду жестко раскритиковал кабмин за отмену электричек в ряде российских регионов и потребовал от Минтранса немедленно восстановить эти маршруты. Ранее СМИ сообщили о полном прекращении пригородных железнодорожных перевозок в Тульской и Псковской областях. Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко говорила, что в целом эта проблема остро стоит в 22 российских регионах.

В четверг ЗабЖД сообщила о возобновлении пригородного сообщения.

«В соответствии с заявкой ОАО “Забайкальская пригородная пассажирская компания” на территории Забайкальского края назначается курсирование следующих пар пригородных поездов:…№№ 6114/6513, 6618/6617 Оловянная — Ясногорск отправлением из Оловянной и Ясногорска с 9 февраля по рабочим дням», — говорится в релизе.

Губернатор края Константин Ильковский подчеркнул, что в Забайкалье о тотальной отмене вообще всех пригородных маршрутов речи не шло. Руководство региона прилагало все усилия для поиска точек соприкосновения, компромисса с пригородной компанией и ОАО «РЖД».

«Договорились также о том, чтобы очень внимательно подойти к оценке загруженности существующих маршрутов и определить те, которые выводить из расписания ни в коем случае нельзя. Однако нельзя было не обратить внимания на то, что ЗабЖД — это коммерческая организация и должна действовать в рыночных условиях, гибко подходить к формированию цены в рамках установленного предельного тарифа», — сказал глава региона.

Он подчеркнул, что субъектам нужно оказывать и финансовую поддержку для решения этих вопросов, и для этого также потребуется специальное решение.

«Мы готовы разумно компенсировать затраты ОАО “РЖД”, но — экономически обоснованные. В начале 2014 года предполагалась компенсация выпадающих доходов в размере 100 миллионов рублей, в течение года сумма выросла до 150 миллионов. Считаем, что такие тарифы экономически не обоснованы. По сути, нам предлагается, условно говоря, “Запорожец”, но по цене “Мерседеса”. К сожалению, на своем уровне нам не удалось договориться. Но импульс президентом придан, думаю, что в ближайшее время все будет расставлено по своим местам», — сказал губернатор.

Забайкальская железная дорога — филиал ОАО «РЖД».

Перевозки в пригороде осуществляют пригородные компании, созданные РЖД совместно с регионами. РЖД не раз говорили о том, что большинство регионов не компенсируют убытки в пригородном сегменте. Таким образом ППК стали приводить число электричек в регионах в соответствие с заказом местных властей.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку