Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Звездные футболисты показали Россию фанатам (фото)Игроки, приехавшие в РФ на Кубок Конфедераций, делятся фотовпечатлениями со своими болельщиками
6 февраля 2015, источник: Nakanune.ru

Скоростная «Ласточка» в скором времени будет курсировать из Нижнего Тагила в Екатеринбург ежедневно

В правительстве Свердловской области создан проектный офис — специальная рабочая группа рассматривает варианты использования на полигоне Свердловской железной дороги (СвЖД) в границах региона электропоездов «Ласточка». Об этом Накануне.RU рассказали в пресс-службе мэрии Нижнего Тагила.

Совместно с руководством СвЖД, группой «Синара», пригородной компанией в настоящее время просчитывается финансовая модель перевозок, возможные направления, требуемое количество поездов и интервалы движения. «К концу этой работы будет понимание о том, каким должен быть уровень областных дотаций проекта», — рассказал министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко, ведомство которого курирует данную работу.

По словам министра, в первую очередь изучаются наиболее востребованные населением направления. Сейчас самый популярный маршрут в регионе — из Екатеринбурга в Нижний Тагил, на него приходится 20 процентов от общего количества пригородных перевозок. Также прорабатывается вариант маршрута до Верхотурья, как туристической достопримечательности. Дополнительно изучаются направления на Первоуральск, Каменск-Уральский и Богданович. Также эксперты рассматривают перспективу запуска электропоездов для межрегиональных перевозок пассажиров — из Екатеринбурга в Челябинск, Пермь и Тюмень.

«На текущем этапе на направлении Екатеринбург — Нижний Тагил мы видим целесообразным эксплуатацию четырех поездов в сутки в наиболее востребованные утренние и вечерние часы. На туристическом направлении Екатеринбург — Верхотурье — одного поезда один-два раза в неделю (маршрут выходного дня)», — сообщил Александр Сидоренко.

Рабочей группой прорабатывается финансовая модель проекта. Отметим, что по состоянию на сегодняшний день один электропоезд в зависимости от комплектации стоит порядка 400-500 млн рублей. Ежегодно затраты на эксплуатацию одного электропоезда оцениваются примерно в 100 млн рублей.

Напомним, что уральские «Ласточки» принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов, способных развивать скорость до 160 километров в час. Такие поезда рассчитаны на больший пассажиропоток, предназначены для эксплуатации в крупных мегаполисах и для междугородных сообщений — они мощные, безопасные и надежные в эксплуатации. Поезда отлично адаптированы к российским климатическим условиям. Состав учитывает различную высоту посадочных платформ, имеет современную систему кондиционирования, адаптирован для создания максимально комфортных условий пассажирам, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку