Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
6 февраля 2015, источник: PrimaMedia.ru

Трассу от Кипарисово до Раздольного в Приморье «раскопают» на реконструкцию в 2015 году

А порядка 54 км обновленных дорог от Владивостока до Хабаровска в этом году введут в эксплуатацию

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 6 февраля, PrimaMedia

Реконструкцию участка трассы А-370 (М-60) «Уссури» от Кипарисово до Раздольного в Приморье длиной 12 км могут начать уже в 2015 году. Проект проходит последнее согласование. Всего же в этом году на автодороге, соединяющей Владивосток и Хабаровск, планируют разыграть четыре контракта на реконструкцию отдельных участков, а 54 км обновленных дорог введут в эксплуатацию. Планами строительства с РИА PrimaMedia поделился начальник технического отдела ФКУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе» Виктор Свяченовский.

Напомним, по планам, вся федеральная трасса от Владивостока до Спасска-Дальнего будет переведена в разряд дорог первой технической категории — автодорога с наличием четырех полос для движения (по две в каждом направлении), с разделительной полосой, исключающей выезд на встречную полосу, с наружным освещением, с развязками. Частично это уже сделано. Трассу в пригороде Владивостока до поселка Соловей Ключ реконструировали еще к саммиту АТЭС 2012 года, построив заодно и дублера — трассу «Седанка — Де-Фриз — поселок Новый». А в 2013-2014 годах ввели в эксплуатацию обновленные участки трассы «Уссури» от Сибирцево до Уссурийска и от Уссурийска до поворота на Раздольное, саму реконструкцию которых автолюбители называли не иначе, как «Адская трасса», — за пыль, пробки и низкое качество объездных. Зато теперь путь от 615 по 688 км вместе с объездной Уссурийска автолюбители называют едва ли не магистралью.

— Сегодня осуществляем проектные работы на участке от Спасска-Дальнего с 527 км и до 615 км — будем стыковаться с тем участком, который ввели в эксплуатацию ранее. Пока ведутся проектные работы, в текущем году должны их закончить. Начало строительных работ зависит от того, когда будут выделены средства, — сообщил Виктор Свяченовский.

Он также сообщил, что в текущем году в эксплуатацию введут еще 54 км трассы. В основном, речь идет об объектах на участке автодороги от Спасска-Дальнего до Хабаровска. А по ряду объектов строительство в 2015 году начнется с нуля.

— Сейчас разворачиваются работы по реконструкции моста на 466 км в Приморском крае и еще по четырем объектам планируем провести конкурсные процедуры. В Хабаровском крае начнем реконструкцию с 93 по 98 км, район поселка Дормидонтовка; в Приморском крае — на двух участках в районе поселков Знаменка, Новостройка — до города Дальнереченск и несколько далее за него, до поселков Солнечное и Хилино.

И еще один участок планируем начать: от Уссурийска до Владивостока, за селом Раздольное. Так скажем, перегон между Раздольным и Кипарисово. Протяженность этого участка — около 12 км.

К сожалению, на сегодняшний день мы пока ожидаем задание. Как получим его, начнем проведение необходимых процедур для поиска подрядчика и заключения контракта, — сообщил собеседник агентства.

Таким образом, для строительства скоростной дороги от Владивостока до Спасска-Дальнего останется только участок, проходящий сейчас через поселок Вольно-Надеждинское, но им займутся несколько позже — слишком сложный и дорогой объект. Проектную подготовку уже провели.

— С 2018 года планируем начать реализацию этого объекта. На сегодняшний день есть более проблемные места, — считают в дирекции по строительству.

Известно, что дорога в обход Вольно-Надеждинского не пойдет, а так и останется в старом «русле». Но при этом построят несколько развязок, организуют вдоль трассы пешеходные дорожки, полноценные автобусные остановки с заездными карманами, павильонами. Будет установлено искусственное освещение, перед Вольно-Надеждинским возведут новый путепровод через железную дрогу.

— Вариант обхода оказался не конкурентоспособен, приводил к значительным затратам бюджета. Выбрали более экономичный. Но проект и без того масштабный, сложный с точки зрения производства работ. Возможно, придется создать какие-то неудобства для жителей. Будем стараться минимизировать последствия воздействия, — предупредил Свяченовский.

Напомним, что реконструкция трассы на наиболее интенсивных ее участках — в Надеждинском и Михайловском районах — обернулась ранее настоящим кошмаром. Из-за плохих и узких объездных, пыли и пробок автомобилисты прозвали ее «дорогой страданий» и «адской трассой». Объездные строили без твердого покрытия, как было прописано в техзадании. Но многие эксперты и чиновники признавались в период строительства, что в самом проекте просто недооценили значение дороги и интенсивность движения.

— Возмущения жителей учли, и теперь все объездные мы должны прорабатывать так, чтобы обеспечить максимально комфортные условия проезда. Будем закладывать покрытие, исключающее пыление. Конечно, это приведет к дополнительным затратам, удорожанию. Асфальтобетон недешевый. Посмотрим, насколько это будет эффективно.

В любом случае, придется на определенном этапе пропускать транзитный транспорт на участках, где производятся строительные работы. Будет и пыль. Естественно, все вопросы мы не решим. С чем-то придется смириться, что-то потерпеть, — добавил Виктор Свяченовский.

От РИА PrimaMedia добавим, что ранее «Росавтодор» рассмотрел возможность на обновленных участках трассы А-370 увеличить максимально разрешенную скорость до 110 км/ч. По типу увеличения до 100 км/ч скоростного режима на трассе «Новый — Де-Фриз». По предварительной информации, на участках в районе Уссурийска режим могут изменить уже в 2015 году.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Росавтодор выделит 1,2 млрд рублей на реконструкцию трассы Хабаровск-Владивосток

Трасса М-60 «Уссури» строилась и реконструировалась неэффективно — Счетная палата

Строители не признают обвал на «адской трассе» под Уссурийском КСП Приморья выявила, кто «проваливает» исполнение бюджета в 2014 году

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку