Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Шесть самых опасных туристических мест в миреПутешествия всегда помогают отдохнуть. Но кому приходит в голову, что простая поездка в безопасную страну может стать последней?
9 февраля 2015, источник: БЕЛТА

Экспериментальный суперсовременный трамвай вышел на линию в Новополоцке

9 февраля, Новополоцк /Екатерина Князева — БЕЛТА/. Сегодня в Новополоцке на линию вышел суперсовременный экспериментальный трамвай, разработанный и изготовленный столичным «Белкомунмашем», передает корреспондент БЕЛТА.

Как сообщила начальник участка эксплуатации подвижного состава НТКУП «Трамвайный парк» Елена Цихелашвили, таких вагонов в белорусских городах с трамвайным движением еще не эксплуатировали. После длительного периода пусконаладочных работ новейшая модель односекционного полунизкопольного трамвайного вагона наконец отправилась с пассажирами по единственному в городе маршруту. Эта разработка может не только стать основой рельсового электротранспорта Беларуси, но и обеспечить «Белкоммунмаш» солидными экспортными заказами.

Модель БКМ-802 является недорогой альтернативой трехсекционному скоростному трамваю большой вместимости БКМ-843 и предполагается для эксплуатации на маршрутах с невысоким пассажиропотоком в небольших городах. Длина вагона составляет 15,5 м, общая вместимость рассчитана на 165 человек: сидячих мест — 28 (в том числе 4 — для пассажиров с ограниченной мобильностью), стоячих — 137, а также одно место в середине салона — для детской или инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения водителя.

«Внутри везде электроника: установлены синхронизированные визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров, терморегулятор в салоне и кондиционер — в кабине водителя. Освещение светодиодное. Для пассажиров удобна низкопольная конструкция в середине вагона, которая облегчает посадку/высадку. Вагон хорошо разгоняется и плавно тормозит. Посмотрим, как он проявит себя в процессе активной эксплуатации, особенно в первые три гарантийных года. Этот трамвай вместе с еще двумя вагонами будет обслуживать линию днем», — пояснила Елена Цихелашвили.

Всего парк пассажирских вагонов новополоцкого транспортного предприятия насчитывает 31 единицу, из которых по утрам, в часы пик, на линию выходят 9. Днем для обслуживания пассажиропотока достаточно трех вагонов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку