Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 февраля 2015, источник: РИА Новости

«Почта» за два года улучшила сроки доставки писем в Москве в 8 раз

МОСКВА, 9 фев — РИА Новости/Прайм. «Почта России» в четвертом квартале 2014 года доставила в нормативные сроки 94,12% письменной корреспонденции в Москве, что на 15 процентных пункта больше, чем за тот же период 2013 года, и в восемь раз больше, чем в 2012 году, говорится в сообщениях Минкомсвязи и «Почты» со ссылкой на отчет Роскомнадзора.

Источник: РИА Новости

«Доставка письменной корреспонденции в Москве даже превысила нормативный показатель. Это означает, что более 90% писем в пределах Москвы достигает адресатов в течение трех дней», — приводятся в сообщении слова замглавы Минкомсвязи Михаила Евраева (курирует почтовую связь).

«Почта» также улучшила сроки доставки писем по России. Так, доля писем, доставляемых в нормативные сроки между регионами, в четвертом квартале 2014 года составила 72%, что на 8 процентных пунктов больше, чем в 2013 году и на 20 процентных пунктов больше, чем в 2012 году.

По словам гендиректора «Почты» Дмитрия Страшнова, добиться улучшения сроков доставки удалось, благодаря модернизации логистики, что также привело к снижению количества жалоб более чем на 30% при кратном росте объема почтовых отправлений.

Как отмечает Минкомсвязь, в конце 2014 года предприятие также удачно справилось с нагрузкой в пиковый период (1 ноября — 31 декабря), когда резко растет количество международных посылок. «Почта» обработала более 19 миллионов международных посылок — это вдвое больше, чем за тот же период 2013 года и в 4,5 раза больше, чем в 2012 году. Сокращены средние сроки доставки международных почтовых отправлений. В 2014 году фактические сроки доставки в Центральной России в среднем составили 7-10 дней, по стране — 15-20 дней (в 2011-2012 годах срок составлял 1,5-2 месяца).

«Цель 2015 года — повышение качества обслуживания в отделениях и сокращение очередей», — отметил Страшнов. В 2015 году «Почта» планирует открыть почтовые отделения в новом формате, где будут тестироваться принципиально новые решения: продленный график без перерывов, электронная очередь, открытые стойки с товарами, новые технологии упаковки и приема отправлений. Кроме того, «Почта» продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок — к 2016 году 500 таких центров появятся в крупных городах страны.