Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
#Яжемать и #овуляшки: интернет против воинствующих матерейВ социальных сетях появляется все больше групп, посвященных явлению, которое можно уложить в лаконичное «я же мать»
10 февраля 2015, источник: Almaty.tv

Очередное снижение цен на бензин ожидается в Казахстане

Объем импорта ГСМ в Казахстане превышает предусмотренные показатели, поэтому топливо может подешеветь. Об этом заявил Сауат Мынбаев в ходе брифинга в Астане

Источник: Reuters

Резервуары во всех регионах уже переполнены. А казахстанские нефтеперерабатывающие заводы испытывают трудности с загрузкой. То есть недорабатывают и простаивают. Объем переработки нефти за прошлый год превысил 14 млн тонн.

«Касательно численности работников и заработной платы в целом численность не сокращается. Вы знаете, идет реализация процессов трансформации в группе “Самрук-Казына” и, в частности, в КазМунайГазе. В этой связи те процессы — по оптимизации структуры и определенные сокращения по численности в связи с процессом трансформации — будут продолжены в том же режиме, как и предусматривалось ранее. Касательно уровня заработной платы: сокращения не предполагается, но и роста тоже», — заявил председатель правления АО «НК “КазМунайГаз”» Сауат Мынбаев.

Кроме того, он не исключает дальнейшего удешевления бензина. На снижение цен может повлиять перенасыщение внутреннего рынка, в первую очередь дешевым топливом из России.

«Ожидаю ли я дальнейшего снижения цен? Вполне возможно, потому что нынешняя затоварка все равно должна привести к попыткам быстрее освободить емкости. Тем более что объемы загрузки нефтеперерабатывающих заводов не были снижены министерством, и нефтедобывающие компании пока поставляют на заводы предписанные им объемы поставок на внутренний рынок. Но ситуация с тем, что хранилища заполнены, присутствует, поэтому вполне возможно дальнейшее понижение цен», — добавил Сауат Мынбаев.

По мнению председателя правления КазМунайГаза, Атырауский, Павлодарский и Шымкентский НПЗ переживают период модернизации, и, по прогнозам, к 2024 году они смогут полностью обеспечить внутренний рынок отечественными ГСМ.

Ляззат Сагындыкова, Бауыржан Кажаканов, ТК «Алматы»

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей