Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 апреля 2015, источник: РИА Новости, (новости источника)

Краснодарский край в 2015 г ожидает рост турпотока на 6%

Анапа и Геленджик в 2014 году приняли небывалое количество туристов, что значительно увеличило показатели всего Краснодарского края. В 2015 году регион рассчитывает принять более 13 миллионов туристов, что на 6% больше, чем было в прошлом году.

Источник: РИА Новости

АНАПА, 6 апр — РИА Новости/Прайм. Курорты Краснодарского края рассчитывают принять в 2015 году более 13 миллиона туристов, что на 6% больше, чем было в 2014 году, когда регион посетило 12,3 миллиона гостей, сообщил министр курортов и туризма Краснодарского края Евгений Куделя.

Как рассказал он журналистам в ходе инспекционной поездки Ростуризма по курортам Краснодарского края и Крыма, в 2014 году Анапа и Геленджик приняли небывалое количество туристов, что значительно увеличило показатели всего Краснодарского края.

«Я не помню, чтобы Анапа была так плотно загружена, как это было в прошлом году. Та же картина наблюдалась и в Геленджике. Справедливости ради нужно отметить, что Сочи немного не успел полностью подготовиться к летнему сезону 2014 года, но в настоящее время город полностью готов к приему туристов и претендует на лидирующее место среди туристических направлений страны в период пляжного отдыха», — сказал он.

По оценке министерства курортов и туризма Краснодарского края, в 2014 году курорты Кубани посетили 12,3 миллиона человек, с ростом по отношению к 2013 году на 4,2%. Также, по прогнозу ведомства, в 2015 году курорты Краснодарского края посетят более 13 миллионов человек, с ростом 6% к 2014 году.

«Данные, которые мы получаем от туроператоров, говорят о том, что в 2015 году от 30 до 50% поклонников зарубежного отдыха намерены провести свои отпуска на родине. Поэтому рекомендую бронировать себе место под солнцем заранее», — добавил министр.

Его точку зрения разделяет генеральный директор национального туроператора «Алеан» Илья Уманский, который сообщил, что в 2015 году результаты ранних продаж почти в два раза превышают аналогичные показатели прошлого года. «Глубина продаж по отношению к прошлому году резко выросла. Сегодня количество летних бронирований в марте сопоставимо с тем, каким оно было лишь в мае 2014 года», — прояснил он.