Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 апреля 2015, источник: Volga News

В Самаре узаконено только 4% рекламных конструкций на фасадах зданий

Об сообщает пресс-служба администрации.

Источник: AP 2017

По поручению главы администрации Олега Фурсова в Самаре проведена инвентаризация рекламных конструкций, размещенных на фасадах зданий и ограждениях. Ее итоги были оглашены на рабочем совещании в мэрии.

Как сообщил руководитель городского комитета по наружной рекламе Сергей Никифорчук, в ходе обследования выявлена 6741 конструкция. В основном это настенные панно и короба, расположенные на фасадах зданий, а также крышные конструкции и реклама на ограждениях.

Наибольшее количество объектов установлено в Промышленном и Советском районах, меньше всего их приходится на Куйбышевский район. При этом, по словам Сергея Никифорчука, документация оформлена только на 4% конструкций.

Штраф за установку и эксплуатацию рекламы без предусмотренного законодательством разрешения для юридических лиц может доходить до одного миллиона рублей. Пошлина за получение разрешения на одну конструкцию составляет пять тысяч рублей, срок действия документа — пять лет.

Перевод этого сегмента рекламного рынка в законное русло позволит не только пополнить бюджет Самары, но и избавить город от излишней рекламы, ведь на фасадах зачастую размещается несколько настенных панно одного собственника. Ожидается, что часть из них предпочтет демонтировать конструкции, а не платить пошлину или тем более штраф.

Согласно законодательству, при установке рекламы на многоквартирном доме должно учитываться мнение собственников расположенных в нем квартир. Жильцы могут договориться о том, что будут получать ежемесячную плату от размещения конструкции. Эти деньги они вправе расходовать на ремонт общего имущества: фасада, кровли, подъездов.

Олег Фурсов отметил, что проделана большая подготовительная работа и теперь необходимо организовать встречи с собственниками конструкций. «Я прошу комитет координировать работу районных администраций, которым предстоит начать переговоры с собственниками рекламных конструкций, — сказал глава горадминистрации. — Они в этом заинтересованы напрямую, потому что 90% собранных денег планируется направить на нужды районов. Такие переговоры должны быть проведены в течение двух недель».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку