Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
7 апреля 2015, источник: Properm.ru

Проект реконструкции Перми-2 оценили в 10 миллиардов рублей

Средства планируется выделить из краевого и городского бюджетов.

Источник: Properm.ru

Стоимость проекта реконструкции Перми-2 оценивается компанией-разработчиком «РВ-Пермь» в 10 млрд рублей, сообщил сегодня, 7 апреля, на выездном заседании градсовета исполнительный директор ОАО «РВ-Пермь» Евгений Борисоглебский. Глава администрации Перми Дмитрий Самойлов пояснил, что средства на строительство направит не только городская казна, но и краевая.

Проект планировки нового транспортно-пересадочного узла включает в себя ряд масштабных инфраструктурных решений. Вместо здания железнодорожного вокзала по проекту появится новое, на привокзальной площади появятся гостиница, между горнозаводским и главным направлениями — многофункциональный комплекс с функционалом самого вокзала и пересадкой на городской транспорт. С южной стороны будет возведено и здание автовокзала с 30 посадочными перронами. Строительство офисно-деловых зданий и гостиницы планируется вдоль проектируемой улицы Строителей.

Эксперты поддержали необходимость реализации проекта реконструкции вокзала и привокзальной территории, признали вопрос актуальным, но не одобрили ключевой момент проекта — создание единого комплексного многофункционального центра.

«Если мы разместим здесь многофункциональный центр, то мы усугубим проблему. Нам однозначно придется строить еще одну развязку. У меня проект вызывает очень много вопросов», — прокомментировал проект депутат законодательного собрания Пермского края Олег Жданов.

По мнению членов градсовета, проект противоречив и нуждается в доработках. «Я не увидел здесь целеполагания. Что мы имеем? Мягко говоря, не самый современный железнодорожный вокзал, отсутствие парковочной территории, удаленность общественного транспорта, параллельно пытаемся решить проблему связи горнозаводского и главного направления и притягиваем еще сюда же автовокзал. Если мы разместим здесь многофункциональный центр, то мы усугубим проблему. Нам однозначно придется строить еще одну развязку. У меня проект вызывает очень много вопросов», — прокомментировал проект депутат законодательного собрания Пермского края Олег Жданов.

«Если в бюджетах эти средства заложены, я буду аплодировать стоя. По моим ощущениям — есть риск, что проект так и останется на бумаге».

Член градсовета и генеральный директор ОАО Стройпанелькомплект Виктор Суетин добавил, что несмотря на то, что необходимость решения проблем с обоими вокзалами назрела давно, дороговизна проекта ставит под сомнение его реализацию: «Я хорошо понимаю, сколько стоит сделать дополнительный прокол, построить дорогу, сделать серьезные многоуровневые развязки. Откуда же сегодня найдутся деньги? Если в бюджетах эти средства заложены, я буду аплодировать стоя, только где эти средства, покажите мне строку, где эти средства забиты?».

Проект реконструкции будет дорабатываться, после чего будет вынесен на общественные слушания.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку