Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 апреля 2015, источник: Almaty.tv

Продукты в социальных павильонах Алматы стали дешевле

Продукты в социальных павильонах Алматы подешевели. Цены упали на 10−20% ниже рыночных. Ожидается, что стоимость картофеля, сахара, муки и других социально значимых продуктов не будет повышаться здесь как минимум до конца года.

С наступлением весны в Алматы подорожали сезонные овощи и фрукты на 3%, тогда как в павильонах социально-предпринимательской корпорации мегаполиса они, напротив, подешевели на 10−20%. Картофель по 75, капуста — 55 тенге, новый прайс теперь во всех 28 социальных торговых палатках города. Демократичные цены в СПК обещают сдерживать.

«На складах корпорации запасов достаточно. Все продукты, социально значимые овощи и другая продукция были закуплены еще в прошлом году в межсезонье у отечественных производителей, все это время продукты продавались по цене на 10−20% ниже рыночных, и буквально недавно было принято решение снизить цены еще раз на 10−20%», — сообщила пресс-секретарь АО «НК «Социально-предпринимательская корпорация «Алматы» Айбану Анарбаева.

Свежей продукцией Алматы обеспечивает и продовольственный пояс. Это не дает подниматься ценам на особо важные продукты питания. В программе активно участвуют фермеры Жамбылского, Карасайского, Илийского и Енбекшиказахского районов Алматинской области. Доказательство тому еженедельно проводимые сельхозярмарки в районах Алматы.

«Фермеры Алматинской области, которые находятся вокруг Алматы в радиусе 300 километров, являются автоматическими участниками программы. Сама программа продовольственного пояса должна обеспечивать городу в любой день продовольственную безопасность», — подчеркнул заместитель руководителя Управления сельского хозяйства Алматы Максат Рахметов.

К слову, всего на складах СПК хранится около 4 тысяч тонн продукции по 20 видам. В каждом магазине есть список социально значимых продуктов с зафиксированными ценами, которые утверждает специальная комиссия. Каждые 10 дней склады корпорации пополняются свежими овощами и фруктами из различных регионов страны.

Айерке Ермек, Арсен Сандыбаев, ТК «Алматы».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку