Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 апреля 2015, источник: Noi.md

КСТР упорядочит предвыборную рекламу в СМИ

Координационный совет по телерадиовещанию (КСТР) утвердил в четверг концепцию освещения избирательной кампании в преддверии всеобщих местных выборов 14 июня.

Источник: Noi.md

Как сообщает «Инфотаг», председатель КСТР Дину Чокан сказал, что при ее составлении учтены концепции освещения кампаний 2011 г. и 2014 г.

Член КСТР Мариана Ончану-Хадыркэ предложила установить минимальную цену на предвыборную рекламу для радиостанций. Ее поддержал Николай Дамаскин, считающий необходимой градацию цен на рекламу для национальных, региональных и местных вещателей.

«Требовать за минуту предвыборной рекламы $5 тыс., как это делал на прошлых выборах один из крупных телеканалов, несправедливо. Не все кандидаты имеют такие финансовые возможности. Я предлагаю не минимальную цену, а в зависимости от степени покрытия. А также предлагаю, чтобы и штрафы были разные, если один вещатель превысил рекламное время на полминуты, а другой — на часы», — сказал он.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей