Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
9 апреля 2015, источник: Lenta.Ru

«Трансаэро» затеяла ребрендинг на фоне кризиса в авиаотрасли

«Трансаэро» планирует провести ребрендинг — авиакомпания намерена избавиться от старого логотипа.

Источник: Lenta.Ru

Затраты на перекрашивание самолетов составят до 10 миллионов долларов, что в несколько раз больше выплат топ-менеджерам за прошлый год.

Ребрендинг авиакомпания затеяла на фоне непростой ситуации в российской авиаотрасли.

Авиакомпания «Трансаэро» планирует провести ребрендинг. Затраты на перекрашивание самолетов составят до 10 миллионов долларов, что в несколько раз больше выплат топ-менеджерам за прошлый год, пишут «Известия».

Издание отмечает, что некоторое время назад в сети Twitter появились фотографии самолета «Трансаэро», окрашенного в новые цвета. Отвечая на вопрос пользователя соцсети, авиакомпания подтвердила наличие соответствующих планов.

Источник в авиаотрасли сообщил «Известиям», что этот по-новому покрашеный «Боинг-737» сейчас находится в Сиэтле (США) и в скором времени начнет выполнять регулярные рейсы.

По данным газеты, авиакомпания намерена избавиться от старого логотипа, поскольку перевозчик не проводил ребрендинг с момента основания в 1990 году. В пресс-службе авиаперевозчика заявили изданию, что этот проект один «из множества концептов, которые дизайнеры сами присылают в «Трансаэро».

Расходы на покраску самолетов составляют от нескольких десятков до 100 тысяч долларов, исходя из авиапарка компании в 103 лайнера, затраты на перекраску могут достичь 10 миллионов долларов, подсчитали в издании.

В конце 2014 года правительство предоставило «Трансаэро» госгарантии для получения целевого кредита ВТБ в размере 9 миллиардов рублей на рефинансирование производственной и операционной деятельности. Согласно условиям получения займа, авиакомпания обязалась сократить размер вознаграждения руководителям. Как пишет издание, на ребрендинг могут быть направлены средства, сэкономленные на премиях топ-менеджменту и часть кредита от ВТБ.

Возможный ребрендинг авиакомпания затеяла на фоне мягко говоря непростой ситуации в российской авиаотрасли: отечественные авиаперевозчики терпят убытки с лета 2014 года из-за снижения пассажиропотока и общего экономического спада в российской экономике. Авиакомпания «ЮТэйр», третья по пассажиропотоку после «Аэрофлота» и «Трансаэро», допустила дефолты по облигациям и готовит к реализации программу реструктуризации задолженности.

Сама «Транаэро» оказалась в непростой финансовой ситуации и вынуждена была просить госгарантии по кредитам. Помощь государства, по словам возглавляющей авиакомпанию Ольги Плешаковой, позволила «сохранить предприятие, в котором работают 12 тысяч человек, не пострадали миллионы пассажиров». А в Минтрансе в апреле 2015 года пообещал следить за целевым расходованием кредита, полученного в ВТБ.

«Трансаэро» должно направлять регулярную отчетность о расходовании средств тех кредитных ресурсов, которые были получены авиакомпанией под государственные гарантии, — утверждал заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.

Чиновник пояснял, что должен быть подготовлен соответствующий приказ Минтранса, предусматривающий ограничения на использование денег, полученных под государственные гарантии.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку