Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
13 апреля 2015, источник: ТАСС

Собянин: в «Москва-Сити» формируется крупнейший транспортно-пересадочный узел столицы

ТПУ будет включать в себя станции трех линий метро, платформы МКЖД и Смоленского направления железной дороги.

МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. В «Москва-Сити» формируется крупнейший транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительства железнодорожной эстакады над путями Смоленского направления Малого кольца МЖД (МКЖД) в районе делового центра.

«Здесь, в “Москва-Сити”, формируется крупнейший и самый сложный, пожалуй, в Москве транспортно-пересадочный узел», — сказал Собянин журналистам на объекте.

Он уточнил, что ТПУ будет включать в себя станции трех линий метро, платформы МКЖД и Смоленского направления железной дороги, перехватывающие паркинги, а также сеть автомобильных дорог, включая платную — северный дублер Кутузовского проспекта.

«Все это, конечно, требует сложнейшей, скоординированной работы подрядчиков, всех строителей», — заявил градоначальник.

Мэр поинтересовался у своего заместителя, главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, на какой стадии работы по строительству находится ТПУ.

«Работы идут по графику, даже с некоторым опережением», — ответил Хуснуллин. Он пояснил, что строительство железнодорожной эстакады в районе «Москва-Сити» должно было завершиться в январе 2016 года, но объект могут сдать и раньше. По информации главы стройкомплекса, в работах в районе ТПУ заняты более 2,5 тыс. строителей. Хуснуллин добавил, что основной объем работ по строительству ТПУ у «Москва-Сити» может быть выполнен в 2016 году.

ТПУ «Сити» включает в себя: строительство терминала, обеспечивающего стыковку железнодорожных станций МКЖД со станцией метро «Международная»; пассажирского терминала, расположенного под железнодорожной эстакадой с устройством касс и турникетов; основную платформу на отдельной эстакаде; организацию общественной зоны для обслуживания пассажиров ТПУ и посетителей «Москва-Сити»; строительство многоуровневой автостоянки на 600 машиномест и подэстакадное пространство ТТК в районе «Москва-Сити».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей