Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Куда модно ехать этим летом? Самые популярные места отдыхаПо словам туроператоров, люди теперь хотят, чтобы все их поездки были запоминающимися. Так куда же поехать летом 2017 года, чтобы и отдохнуть, и испытать что-то новое?
14 апреля 2015, источник: Фонтанка

Lux Express не будет открывать новых маршрутов из Петербурга в Европу, но освоит внутренние перевозки

Эстонский перевозчик Lux Express не будет открывать новые автобусные маршруты из Петербурга в Европу в текущем году. Об этом заявил в ходе пресс-конференции Райт Реммель, генеральный директор ЗАО «Евролайнс», дочерней компании Lux Express.

Как уточнил Хуго Осула, соучредитель эстонской компании, такое решение связано с сокращением спроса на перевозки по российскому направлению вследствие ухудшения экономической ситуации, а также решением компании в этом году сконцентрироваться на развитии польского рынка.

Сейчас Lux Express осуществляет перевозки из Северной столицы по трем направлениям: Петербург-Рига (4 рейса в день), Петербург-Таллин (8 рейсов в день) и Петербург-Хельсинки (3 рейса в день).

По словам Райта Реммеля, в прошлом году компания перевезла 365 тысяч человек, что примерно соответствует уровню 2013 года. Однако без учета нового направления Петербург-Хельсинки, запущенного летом 2014 года, пассажиропоток упал примерно на 30 тысяч человек.

«Снижение произошло за счет Риги, пассажиропоток по таллинскому направлению сохранился на уровне 2013 года», — рассказал топ-менеджер.

По первым трем месяцам 2015 года компания наблюдает противоположную тенденцию: пассажиропоток по таллинскому направлению упал на 10%. Однако по итогам года компания рассчитывает на восстановление пассажиропотока. Он произойдет, в частности, благодаря обновлению парка: в 2015 году компания приобрела в лизинг три автобуса Scania Irizar у российского представительства Scania для маршрута Петербург-Таллин. Также в Lux Express надеются на то, что положительно на спросе скажется укрепление рубля. Всего Lux Express рассчитывает перевезти из Северной столицы и обратно в 2015 году примерно 400 тысяч пассажиров, из них 65 тысяч по маршруту Петербург-Хельсинки. Таким образом, среднемесячный поток по финскому направлению не вырастет по сравнению с прошлым годом и составит около 5 тысяч человек.

Хуго Осула также уточнил, что 2015 год, вероятнее всего, станет убыточным для российского подразделения Lux Expres.

«Наша цель на этот год — сохранить наших клиентов, и мы не индексировали цены на билеты пропорционально курсу евро. Поскольку мы большая компания, мы можем позволить себе уйти в небольшой минус, но долго оставаться убыточными мы, конечно, не можем», — отметил Хуго Осула. При этом в 2014 году, по его словам, ЗАО «Евролайнс» было прибыльным.

В условиях сокращения спроса на международные перевозки из России компания задумывается об освоении внутреннего рынка.

«У нас есть планы запустить маршруты между российскими городами», — сообщил Хуго Осула. По его словам, это произойдет в перспективе 2−3 лет. На вопрос о регионах, в которых планируется осуществлять перевозки, топ-менеджер ответил «везде, где есть центры обслуживания Scania». По данным сайта Scania, сейчас у компании около 50 центров обслуживания автобусов от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Сейчас Lux Expres осуществляет междугородние перевозки в Эстонии и Польше.

Lux Express Group основана в 1992 году в Таллине. На российском рынке с 1997 года работает дочернее предприятие ЗАО «Евролайнс». В 2014 году Lux Express Group перевезла 1,65 млн человек, что в 2,3 раза больше, чем в 2013 году. Чистая прибыль составила 2,5 млн евро.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку