Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 апреля 2015, источник: "Российская газета"

В Петербурге выбрали строителя линии метро до «Морского фасада»

В Северной столице подвели итоги конкурса на строительство продолжения Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена.

Как сообщает городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры, в конкурсных процедурах принимали участие три компании. Максимальную оценку получила заявка ОАО «Метрострой», в течение месяца с компанией будет заключен государственный контракт, после чего работы вступят в активную фазу.

В соответствии с данными проектной документации продолжение «оранжевой» ветки метрополитена пройдет от станции «Спасская» до станции «Морской фасад». Первая очередь маршрута запланирована до станции «Большой проспект» на Васильевском острове, и конкретные параметры пока установлены только для данного этапа.

— Подрядчику предстоит соорудить четыре вентиляционных ствола, стартовый котлован для вестибюля № 1 станции «Большой проспект» с пешеходным переходом, эскалаторный тоннель станции «Большой проспект», перегонные тоннели от «Спасской» до станции «Театральная», перегонные тоннели от «Театральной» до станции «Большой проспект», а также другие виды работ в соответствии с графиком, — уточнили в комитете.

Стоимость работ должна составить 21,39 миллиарда рублей, срок исполнения — четвертый квартал 2019 года. В дальнейшем, как предполагается, отдельные конкурсы будут объявлены на сооружение вестибюлей станций «Большой проспект» и «Театральная», а также дальнейшую прокладку линии метрополитена до станции «Морской фасад».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей