Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2015, источник: m24.ru

Два маршрута на северо-западе города станут частными

Маршруты 199К и 368 на северо-западе столицы станут частными. Оба маршрута следуют от метро «Сходненская» до Налогового городка.

Маршруты 199К и 368 на северо-западе столицы станут частными, сообщает пресс-служба департамента транспорта. Новые автобусы компании-победителя выйдут уже в октябре этого года.

Оба маршрута следуют от метро «Сходненская» до Налогового городка. Маршрут 199К сменит существующий 178 М, а трасса следования 368-го автобуса аналогична существующему маршруту 368 М.

Почти полгода дается перевозчику на подготовку автобусов и установку оборудования. Кроме того, за отведенное время перевозчик сможет заключить договора на обслуживание транспорта и персонала.

Ранее M24.ru сообщало, что власти планируют передать частному перевозчику от 20 до 30 автобусных маршрутов. Компания должна приступить к работе в июне этого года.

Предполагается, что она запустит по маршрутам 200−250 автобусов и самостоятельно будет принимать решения об установке турникетов, а также контролировать оплату проезда.

Столичные власти будут ежегодно выделять частным перевозчикам субсидии в размере 604,8 млн рублей для покупки автобусов.

Выплаты смогут получить перевозчики, которые не имеют долгов по уплате налогов и лизинговых платежей, а также компании, деятельность которых не приостанавливалась и не ликвидировалась.

Субсидии помогут перейти на новую модель транспортного обслуживания, в рамках которой частные перевозчики будут обязаны перевозить пассажиров по единой регулируемой цене, использовать единые проездные билеты, предоставлять право льготного проезда, соблюдать единые требования к качественным характеристикам подвижного состава, выполнять расписание и так далее.

Напомним, что летом 2013 года в столице уже запустили пилотный частный маршрут № 22, соединяющий Головинский район Северного округа с метро «Динамо» и платформой «Гражданская». Обслуживанием маршрута занимается компания «Север-Авто», дочернее предприятие «Автолайна».

С компанией был заключен пятилетний контракт на 441 миллионов рублей. Одним из условий конкурса было использование на маршруте новых низкопольных моделей автобусов большей вместимости.