Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2015, источник: Коммерсантъ-Online

«Триколор ТВ» отчитался об абонентах

Несмотря на отмену с конца февраля наиболее дешевых тарифов, крупнейший оператор платного телевидения «Триколор ТВ» в первом квартале продолжил наращивать абонентскую базу. Правда, росла она уже в два раза медленнее, чем по итогам 2014 года: всего на 9,6%, до 11 млн клиентов.

Источник: «Коммерсантъ-Online»

По итогам первого квартала активная абонентская база Национальной спутниковой компании (НСК), оказывающей услуги под брендом «Триколор ТВ», выросла на 9,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 11,01 млн клиентов, выручка увеличилась на 34%, до 2,7 млрд руб., рассказал «Ъ» представитель оператора. Количество абонентов телевидения высокой четкости (HD TV) выросло на 9%, составив 4,95 млн. Темпы роста абонентской базы оказались ниже тех, которые НСК продемонстрировала по итогам 2014 года. Тогда показатель вырос на 19,5%, до 10,9 млн клиентов. Темпы роста выручки, напротив, оказались выше: по итогам 2014 года они составляли 28%.

Ранее НСК объявила об увеличении стоимости услуг. С 26 февраля для абонентов начал действовать тариф «Единый» стоимостью 1200 руб. в год вместо существовавших ранее пакетов по цене 600 руб. и 900 руб. в год. В первом квартале подписку на тариф «Единый» оформили 1,86 млн абонентов НСК, говорят в компании.

13 апреля итоги первого квартала представил еще один спутниковый оператор — «Орион Экспресс», оказывающий услуги под брендами «Телекарта», «Континент ТВ» и «Восточный экспресс». Абонентская база этой компании выросла на 25%, до 2,655 млн домохозяйств. Это произошло несмотря «на условия низкой сезонности первых месяцев года и общего замедления темпов роста рынка платного телевидения», отмечали в компании. Общий объем поступлений от абонентской базы вырос на 41% и составил 802 млн руб. Компания не повышала тарифы, но снизила размер скидки при оплате годовой подписки «Телекарта» с 50% до 25−33%.

Еще один оператор спутникового ТВ — «НТВ плюс» — не раскрывал итоги первого квартала. По прогнозу «ТМТ Консалтинга», в целом в 2015 году рынок платного ТВ вырастет на 4% как по количеству абонентов, так и в денежном выражении. Это ниже темпов роста 2014 года: тогда количество абонентов платного ТВ выросло на 8,3%, а объем рынка — на 5,5%.

Анна Балашова

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей