Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля 2015, источник: НТА-Приволжье, (новости источника)

Спуск танкера для мальтийской компании SINERGY Shipping Ltd. состоялся на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде

Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Нижний Новгород. 17 апреля. НТА-Приволжье — ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входитв АО «Объединенная судостроительная корпорация») спустил на воду пятнадцатый танкер проекта RST27 (заказчик — компания SINERGY Shipping Ltd., Мальта).

Согласно информации, на спуске присутствовал генеральный директор компании «Морская техника» (в оперативном управлении которой будет находиться танкер) Абдул Мехтиев. Крестная мать танкера — Айнур Садыхова.

Танкеры проекта RST27 — самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Танкеры предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях РФ. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт — 6,9 тыс. тонн. Габаритная длина судна — 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта — 6 м. Эксплуатационная скорость — 10,5 узлов. Экипаж — 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.

При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S), это дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.

Генеральный директор завода «Красное Сормово» Николай Жарков отметил: «Танкеры проекта RST27 заслужено пользуются доверием судоходных компаний. Это современные надежные суда, обеспечивающие существенную экономическую эффективность грузоперевозок как по реке, так и по морю. За последние три года Завод “Красное Сормово” построил пятнадцать танкеров проекта RST27 и не собирается на этом останавливаться. Уверен, наши новые заказчики оценят традиционно высокое, сормовское, качество строительства».

В период с 17 апреля по 4 мая танкер пройдет швартовые и ходовые испытания. Срок передачи танкера — 15 мая, что даст возможность компании-заказчику начать грузоперевозки в навигацию 2015 года.