Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 апреля 2015, источник: Newslab.ru

Улицу Дубровинского у нового моста через Енисей в Красноярске сделают четырехполосной

После открытия четвертого моста выход с него на левобережную часть города пока будет один — на ул. Дубровинского, в связи с этим объекту необходима реконструкция, чтобы избежать пробок.

Улица Дубровинского в Красноярске после реконструкции станет четырехполосной, сообщил сегодня в рамках пресс-конференции министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин. Решение о расширении данного объекта было принято в связи с ожидаемым увеличением транспортного потока после открытия нового четвертого моста, который введут в эксплуатацию в октябре этого года.

По словам Еремина, после открытия четвертого моста выход с него на левобережную часть города пока будет один — на ул. Дубровинского, в связи с этим объекту необходима реконструкция, чтобы избежать заторовых ситуаций.

«Чтобы это “бутылочное горлышко” на Дубровинского решить, нам необходимо провести реконструкцию, чтобы выезжая с моста, мы не упирались в это узкое место. Конечно, в этом году на улице будут проведены работы по расширению на протяжении как раз от моста до, ориентировочно, офисного центра “Дубровинский”, выезда на Горького — вот этот узел. Дорога будет расширена под четыре полосы. Этот объект всегда был технологическим, мы ее сейчас приведем в категорию нормальной четырехполосной дороги. Это позволит нам снизить напряженность при выезде с четвертого моста в центр города», — рассказал министр.

Он также отметил, что левый берег в части организации дорожного движения с вводом четвертого моста будет «напряженнее», потому как на правом берегу дороги сделаны по всем прогнозным параметрам на 30−50 лет вперед. Кроме того, не исключены и пересмотры в системе организации движения транспорта после запуска моста в центральной части Красноярска.

«Мы сейчас этой проблемой занимаемся с городом, привлекаем институты: делается компьютерное моделирование, для того чтобы спрогнозировать, как будет перераспределяться транспортный поток. Действительно, левый берег будет напряженнее. Универсиада здесь нам как раз и дает второе дыхание, импульс к возможности финансировать прямой выход на улицу Копылова. Мы вынуждены будем делать эту дорогу, даже если нам скажут, что не будет никаких федеральных ресурсов — будем изыскивать свои региональные», — добавил Сергей Еремин.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку