Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 апреля 2015, источник: Коммерсантъ-Online

Заграница помогла GM

Мировые продажи GM выросли в первом квартале 2015 года на 2% — до 2,42 млн автомобилей. Рост в Китае и Северной Америке компенсировал резкое падение продаж в Европе, вызванное главным образом проблемами на российском рынке.

Источник: «Коммерсантъ-Online»

Продажи автомобильного концерна General Motors выросли на 2% в первом квартале 2015 года по сравнению с прошлым годом и составили 2,42 млн машин, сообщается в пресс-релизе компании.

Таким образом, продажи General Motors оказались чуть ниже, чем у конкурирующего концерна Volkswagen, который ранее отчитался о 2,49 млн проданных в первом квартале автомобилей. Лидер мирового авторынка японская Toyota пока не отчиталась за первый квартал, но год назад за тот же период она продала 2,58 млн машин, обогнав GM и Volkswagen.

Наибольший рост продаж автомобилей GM пришелся на Китай, где компания за отчетный период продала более 961 тыс. машин — на 9,4% больше, чем годом ранее. Вторым по объему продаж рынком GM остается США, где компания реализовала более 684 тыс. машин (на 5,4% больше, чем в первом квартале 2014 года). Успех в Китае, а также рост на 6% в Северной Америке помогли компенсировать значительное снижение продаж в Европе и Южной Америке. Европейские продажи GM упали 13,6% из-за резкого проседания российского рынка. Кроме того, в прошлом году компания GM приняла решение прекратить продажи бренда Chevrolet во всей Европе, чтобы сосредоточиться на развитии брендов Opel и Vauxhall, чьи суммарные продажи выросли на 3% за отчетный период. В Южной Америке продажи GM упали на 15% из-за замедления экономики Бразилии.

Мировые продажи самого крупного бренда GM Chevrolet в первом квартале сократились на 4,3%, а люксовый бренд Cadillac, в возрождение которого компания недавно вложила $12 млрд, наоборот, отметился ростом продаж на 2,5% — до 61 тыс. автомобилей, причем наиболее активно Cadillac покупали в Китае: там продажи этого бренда выросли на 25%. Однако для конкуренции с люксовыми брендами других автопроизводителей этого пока недостаточно — так, например, продажи BMW за квартал составили 451 576 автомобилей, Audi — 438 250. Продажи других марок GM, таких как Buick и GMC, выросли на 7,6% и 14,5% соответственно.

Наталья Бархатова

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку