Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля 2015, источник: Newslab.ru

Дорожники назвали основные трудности строительства четвертого моста через Енисей

Самые сложные работы выполняются сейчас на Волочаевском створе.

Источник: Reuters

Представители дорожной отрасли рассказали о самых трудных работах, с которыми им пришлось столкнуться при возведении четвертого моста через Енисей.

По словам руководителя краевого управления автомобильных дорог Вячеслава Цышука, самые сложные работы выполняются сейчас на Волочаевском створе. «Любой проект такого масштаба реализуется поэтапно. В настоящий момент работы по строительству Волочаевского створа уже начаты. На этом объекте выполняются самые сложные работы: при строительстве моста самое сложное — это не сам мост», — отметил Цышук.

Он также пояснил, что сложность заключается и в разрешении вопросов по сносу домов, которые находятся на территории масштабной стройки: «Мы устаканивали свои юридические отношения с землепользователями, с владельцами домов, зданий, сооружений, и только после этого начинали радоваться тому, что мы имеем возможность строить. По Волочаевской это работа уже начата».

«Также очень тяжелые работы — археологические, ведь Волочаевский створ проходит через очень серьезный памятник международного значения — Афонтову гору, — добавил руководитель управления. — Работы по археологии на этом участке начаты, работы по выкупу земельных участков начаты. Все они имеют определенный временной период, который чаще всего определяется протяженностью бюрократических процедур. К этому времени строители будут абсолютно готовы выполнить свою, по сложности второстепенную задачу по строительству Волочаевского створа. Так что я вам скажу, что этап уже этот начался».

В целом краевые дорожники отмечают, что пропускная способность первого этапа строительства транспортного объекта — от Свердловской до улицы Горького — будет составлять более 40% от проектной. С запуском проезда по новой улице Волочаевской она достигнет 100%. «Такова этапность», — заключил руководитель КрУДора.