Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
#Яжемать и #овуляшки: интернет против воинствующих матерейВ социальных сетях появляется все больше групп, посвященных явлению, которое можно уложить в лаконичное «я же мать»
24 апреля 2015, источник: Om1.ru

Мэрия ищет свободные места в центре Омска под парковки

Возможно, стоянки в центре города станут платными.

Источник: Om1.ru

Сегодня, 24 апреля, в мэрии состоялось заседание градостроительного совета. Главной темой встречи стало размещение парковок в центральной части Омска. Несмотря на то что омичи еще недавно переживали за судьбу Любинского проспекта, где хотели установить сразу 62 парковочных места, проблема автостоянок в центе города остается актуальной.

По мнению главного архитектора «Омскгражданпроекта» Богдана Мрыглода, по опыту зарубежных стран и различных исследований, парковки необходимы городу, в том числе в его исторической части. По словам архитектора, среднестатистический автолюбитель использует свою машину лишь 2−3 часа в сутки — в остальное время авто стоит, а значит, ему нужно специально отведенное место. Многие европейские города в свое время также отказались от парковок в исторических местах, и после этого значительно упала популярность этих мест, на спад пошли бизнес и торговля, говорит архитектор.

Разработки, которыми сейчас занимаются специалисты, помогут, во-первых, дать возможность омичам свободно парковать свои автомобили в городе, а во-вторых, избежать распространения стихийных стоянок.

Одним из решений ситуации Богдан Мрыглод видит строительство подземных парковок, что является актуальной мировой тенденцией. По его мнению, это дорого, но зато основательно. Подобные стоянки уже работают в жилых домах у омской крепости, по набережной Тухачевского, улице Карла Либкнехта и в ТК «Летур» у «Дома туриста».

Помимо этого, по словам архитектора, под «подземки» зарезервированы места у ТЦ «Флагман» и ТЦ «Омский», а также предусмотрены по улице Бударина, Пушкина, в районе АТС и около улицы Чокана Валиханова. Для строительства таких стоянок в центре города мест больше нет, подчеркивает Богдан Мрыглод.

Как оказалось, новые стояночные места не смогут в полной мере помочь решению проблемы. По словам архитектора, необходимо реорганизовать дорожную сеть города целиком. Для этого можно расширить некоторые второстепенные улицы до трех рабочих полос с созданием парковок, в том числе краткосрочных. Также можно перенести автобусную остановку на Партизанской в другое место, к примеру, ближе к перекрестку улиц Булатова и Фрунзе с созданием пересадочного узла и дополнительными парковками.

Чтобы продолжать развивать дорожную сеть Омска специалисты предложили сделать автостоянки в центре города платными. Все идеи еще находится на стадии обсуждения.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей