Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля 2015, источник: Lenta.Ru

Чайный бренд советской эпохи сменил собственника

Популярный в советское время чайный бренд «Бодрость» сменил собственника. Им стала группа компаний «Сапсан», входящая в пятерку лидеров российского чайного рынка, говорится в пресс-релизе ассоциации производителей чая и кофе «Росчайкофе».

Источник: Lenta.Ru

Прежним собственником бренда был «Русский продукт». Сумма сделки не раскрывается.

По мнению генерального директора Ассоциации «Росчайкофе» Рамаза Чантурия, сделка с брендом «Бодрость» отражает тенденцию на усиление конкуренции между лидерами рынка в среднем и экономичном ценовом сегменте.

В «Сапсане» заверили, что бренд «Бодрость» сохранит самое высокое качество и будет доступным по цене. «Мы рады, что в портфеле нашей компании появился такой статусный бренд, как чай “Бодрость”, — приводятся в сообщении слова коммерческого директора группы компаний Антона Кудрейко. — Ведь эта торговая марка — часть истории нашей страны, и мы надеемся, что у нее будет достойное продолжение!».

Чай под торговой маркой «Бодрость» впервые появился на прилавках в 1967 году. Бренд был известен высоким качеством продукта, в связи с чем он периодически попадал в группу дефицитных товаров.

Группа «Сапсан» производит и продвигает на рынки цейлонские бренды Akbar и Bernley.

ОАО «Русский Продукт» является одним из ведущих российских производителей продуктов питания в различных продуктовых категориях: от хорошо известных картофельных чипсов «Московский Картофель» до кофе и супов.

Объем рынка чая в России составляет примерно 170 тысяч тонн в год.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей