Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля 2015, источник: Деловой квартал

ФАС выступает против слияния «Таймыра» и «Нордавиа»

ГМК «Норильский никель» решил объединить две дочерние авиакомпании — «Таймыр» и «Нордавиа». Пока идея не получила одобрения антимонопольного органа.

Источник: AP 2017

Как сообщает «КоммерсантЪ», ФАС не разрешила авиакомпании «Таймыр» (работает под брендом NordStar) приобрести 47,8% уставного капитала авиаперевозчика «Нордавиа».

По мнению ФАС, сделка «может ограничить конкуренцию» и «усилить доминирующее положение» покупателя на рынке, особенно на маршрутах, где работают оба перевозчика, — между Нарьян-Маром, Архангельском и Мурманском.

Кроме того, ГМК также владеет аэропортом Норильска, поэтому ФАС против совмещения деятельности по оказанию аэропортовых услуг в «сфере естественных монополий» и конкурентного сектора авиаперевозок.

Напомним, ранее предполагалось слияние «Таймыра» и «Нордавиа» под единым брендом. В ноябре 2013 г. стало известно, что ГМК «Норильский никель» намерен продать свои авиационные активы — компании «Нордавиа» и «Таймыр».

Заместитель генерального директора по социальной политике и связям с общественностью ГМК «Норильский никель» Лариса Зелькова сообщала, что в своё время компания зашла в этот бизнес, «чтобы поддержать стабильность связи Норильска и материка», однако авиаперевозчики — самостоятельный и непрофильный бизнес.

— Если мы увидим, что в России есть партнеры и профессиональный профильный инвестор, заинтересованный в расширении бизнеса, то мы с интересом рассмотрим их предложения, — уточняла она.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей