Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля 2015, источник: РИА Новости

Компания: бренд DIM полностью переходит в РФ на систему франчайзинга

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости/Прайм. Бренд нижнего белья DIM полностью отказывается от собственной сети магазинов в РФ и перейдет только на франчайзинговую систему, сообщили РИА Новости в компании «ДИМ Рус», официальном российском представительстве французского концерна DBA Apparel, владельце бренда.

Источник: Reuters

«Реструктуризация затрагивает, в первую очередь, собственную сеть Дим Рус: 15 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге будут закрыты к 31 мая 2015 года, для дальнейшего развития брэнда DIM компания будет использовать только франчайзинговую модель бизнеса», — сказали в компании.

В компании уточнили, что в 2014 году была заключена сделка между крупнейшей корпорацией HANES Brands Inc. и французским концерном DBA Apparel, в результате которой американская компания получила все права на брэнды DIM, Wonderbra, Playtex и другие. С целью повышения эффективности бизнеса HANES Brands приняло решение об оптимизации всех подразделений на территории Европы, включая Россию.

«В настоящий момент ведется активный поиск надежных партнёров в столице, а также в других городах России», — добавили и в российском представительстве.

Компания отмечает, что в Москве и Санкт-Петербурге компания развивала собственную сеть, а в регионах они присутствуют по системе франчайзинга и мультибрендов. К концу 2014 года сеть насчитывала 56 магазинов в 25 городах России.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку