Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля 2015, источник: Новый Калининград

Горвласти решили не возвращать трамваи на Тельмана и проспект Победы

Возвращение трамвайных маршрутов власти считают нецелесообразным.

Городские власти не намерены возобновлять движение трамваев по улице Тельмана и проспекту Победы. Об этом мэр Александр Ярошук сказал во время ежегодного отчета о деятельности администрации во вторник, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

«Первый маршрут, который был по Тельмана, не будем делать, потому что он нерентабельный. Ездит 3 человека, а вложить сегодня, чтобы его запустить — потому что Роспотребнадзор выписал предписание, потому что он не безопасный стал, надо рельсы поменять, — мы считали в тех деньгах: надо 249 млн и контактную сеть надо 158 млн. И ради эти трех человек… потому что там все особняки, а дальше тупик, там завод “Балткран”, им никто не пользовался, он никому не нужен был», — пояснил Ярошук.

Такая же судьба, по словам градоначальника, ждет трамвайный маршрут на проспекте Победы. «Точно такая же ситуация — вложить по 300−400 млн рублей, а им никто не ездил, а он еще плюсом генерировал 50−60 млн нам убытков, предприятию», — сказал мэр Калининграда.

Два оставшихся трамвайных маршрута — № № 3 и 5 — власти намерены развивать. «Уже делаем проект в этом году по выделению в отдельные линии. И наша задача — увеличить с 5 километров, как метро, только наземное, до 40 километров. Это ряд надо сделать работ, проектных решений. Что Ленинский, что Советский и Черняховского будем его выделять в отдельную линию», — добавил Александр Ярошук.

Напомним, в феврале прошлого года мэр Калининграда заявил, что рельсы на ул. Тельмана и проспекте Победы, решено оставить, поскольку его преемник «никогда не вернется к расширению трамвайных маршрутов».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей