Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля 2015, источник: AmurMedia.ru

«Рыбная неделя» для Хабаровского края оказалась успешной

Рыбопромышленники региона заключили новые соглашения о поставке продукции в торговые сети Москвы.

Источник: Reuters

Хабаровск, 30 апреля, AmurMedia.

Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя», который проходил с 22 по 28 апреля в Москве, для рыбоперерабатывающего предприятия Хабаровского края оказался успешным. Производители заключили с розничными предприятиями столицы контракты на поставку рыбной продукции, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края.

В Москве завершился первый Всероссийский фестиваль «Рыбная неделя». Масштабное событие, прошедшее при поддержке Росрыболовства, объединило более 150 рыбопромышленников из 50 субъектов РФ. Хабаровский край представило крупное рыбоперерабатывающее предприятие «Торгрыбпром».

Как сообщили в региональном министерстве природных ресурсов, «Рыбная неделя» для Хабаровского края оказалась успешной.

«Изначально предприятие планировало реализовать на фестивале около тонны нерки, кижуча и кеты высокой степени переработки. Однако фактический объем оказался в полтора раза выше. Продукция края была представлена на семи площадках столицы в 35 торговых точках, а также рыбных павильонах, кафе и ресторанах», — рассказал председатель комитета рыбного хозяйства минприроды края Сергей Рябченко.

Кроме того, рыбопромышленники провели переговоры с розничными предприятиями Москвы и заключили контракты. Начать поставки продукции края в столичные торговые сети и заведения общественного питания планируется осенью 2015 года.

Напомним, что фестиваль «Рыбная неделя» прошел в России впервые. На центральных улицах столицы были организованы ярмарки с огромным ассортиментом как привычных, так и экзотических рыбо- и морепродуктов — всего около 400 наименований. В течение недели каждый мог попробовать и купить живую, охлажденную, копченую или соленую рыбу и другие деликатесы. Поставщики, в свою очередь, получили хорошую возможность для расширения рынка сбыта своей продукции.

Главной задачей мероприятия стало повышение популярности российской рыбы у населения. В дальнейшем такие фестивали планируется проводить и в других регионах страны.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку