Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
12 мая 2015, источник: РИА Новости

Якунин удовлетворен реализацией проекта РЖД в Сербии

Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что проект по строительству железнодорожной линии Белград — Панчево развивается в соответствии с утвержденным графиком.

Источник: РИА Новости

ПАНЧЕВО (Сербия), 12 мая — РИА Новости, Николай Соколов. Глава РЖД Владимир Якунин удовлетворен ходом реализации проекта монополии по строительству железнодорожной линии Белград — Панчево в Сербии.

«Проект развивается в соответствии с утвержденным графиком, мы идем даже с некоторым опережением», — сообщил он журналистам по итогам осмотра строящихся объектов. Во вторник Якунин и вице-премьер правительства Сербии Зорана Михайлович проинспектировали ход строительства сооружений между столицей Белградом и городом Панчево. Работы на данном объекте начались 25 марта 2014 года.

По словам главы РЖД, особенно важно, что в Сербии проект контролируется на самом высоком уровне. «Не так часто заместители председателей правительств контролируют развитие инфраструктурных проектов в железных дорогах», — сказал Якунин.

В свою очередь вице-премьер сербского правительства, говоря о важности сотрудничества, отметила, что по итогам работ скорость передвижения по местным железным дорогам должна существенно возрасти по сравнению с нынешними 35 км/ч в среднем.

Общий размер инвестиций в проекты РЖД в Сербии составляют около 900 миллионов долларов, из них порядка 800 миллионов долларов выделены Россией в качестве кредита.

Проекты РЖД в Сербии в целом включают: строительство и электрификацию 15 километров второго пути линии Белград — Панчево, реконструкцию шести участков общей протяженностью 112 километров панъевропейского коридора Х и 200 километров сербского участка Белград — Бар, реконструкцию существующего и строительство второго нового пути на участке Стара Пазова — Нови Сад (43 километра) и поставку дизель-поездов производства «Метровагонмаш» (входит в «Трансмашхолдинг»).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку