Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Атака в Барселоне: террорист ушел с Рамблы через рынок СМИ опубликовали фотографии бегства подозреваемого в атаке на улице Рамбла в Барселоне
13 мая 2015, источник: AmurMedia.ru

Автомобилисты Хабаровска скоро смогут забыть о «вечной пробке» в районе Энергомаша

Разработан проект, который повысит пропускную способность улиц Синельникова, Ленинградской и Карла Маркса.

Источник: Reuters

Хабаровск, 13 мая, AmurMedia.

Найдено решение дорожной проблемы, которая уже давно существует в районе улиц Ленинградская-Синельникова в Хабаровске. Разработан проект, в рамках которого планируется построить двухуровневые дорожные развязки и расширить проезжую часть прилегающих улиц, сообщили ИА AmurMedia в ООО «ВМК Капитал».

Реализация проекта по реконструкции дорожной сети в районе улиц Ленинградская — Синельникова может начаться уже в этом году, если будет утверждена соответствующая концепция, направленная в мэрию в начале мая. Заказчиком проекта, который позволит значительно улучшить пропускную способность улиц Ленинградской и Синельникова, выступило ООО «ВМК Капитал», реализующее проект «Индустриальный парк Дальэнергомаш». Концепция разработана группой специалистов кафедры «Автомобильные дороги» Тихоокеанского государственного университета во главе с Игорем Пугачёвым, доктором технических наук, доцентом кафедры, деканом инженерно-строительного факультета ТОГУ.

Реализация предлагаемого проекта разбита на два этапа. На первом этапе за счет средств компании-заказчика запланирована реконструкция улицы Синельникова и устройство разгонной полосы на улице Карла Маркса. Вторым этапом предусматривается строительство двухуровневых развязок на перекрестках Ленинградская — Ленина и Синельникова — Карла Маркса с расширением прилегающих улиц. Общая стоимость проекта составляет более 3 млрд рублей.

Проект предлагается реализовать на условиях государственно-частного партнерства, объединив усилия краевых, городских властей и бизнеса.

— Нынешний экономический кризис значительно снизил доходность наших проектов, — отмечает генеральный директор ООО «ВМК Капитал» Алексей Ильчук. — Но мы все же ищем возможности закладывать дорожную составляющую в разрабатываемые проекты. К примеру, их предусматривает режим ТОРа, при этом сэкономленные за счет налоговых преференций финансовые ресурсы можно было бы направить на развитие городских дорог. Что же касается проекта развития дорожной сети в районе Ленинградская — Синельникова, то при условии его утверждения мэром в ближайшее время, мы готовы уже в этом году без каких-либо налоговых преференций осуществить реконструкцию одного из наиболее важных участков — улицы Синельникова с обустройством разгонной полосы на Карла Маркса и ликвидацией железнодорожного переезда.