Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
13 мая 2015, источник: Сибирское агентство новостей - Красноярск

Расширение пр. Свободного в Красноярске вынесли на публичные слушания

Открытое обсуждение проекта состоится 1 июня.

Источник: Reuters

Мэрия Красноярска сообщила о проведении публичных слушаний по проекту планировки и межевания территории, которую займет участок автодороги по пр. Свободному от ул. Кецховели до Маерчака на площади 6,2 га.

Открытое обсуждение проекта состоится 1 июня в 18:00 в здании администрации по ул. Маркса, 95. Замечания принимаются с 13 мая до 13 июня.

Напомним, реконструкции подлежит 1,3 км дороги. В результате проспект Свободный из районной транспортно-пешеходной улицы преобразуется в общегородскую улицу регулируемого движения.

Согласно проекту проспект Свободный на основном протяжении должен иметь 6 полос движения (по 3 в каждом направлении), на участке 300 м от ул. Омской до ул. Красномосковской — в направлении к ул. Ладо Кецховели — предусмотрено 2 полосы, в обратном направлении 3. Для движения транспорта с пр. Свободный на ул. Маерчака будет устроен правопоротный дополнительный шлюз.

Между проезжими частями встречных направлений на всем протяжении предусмотрена разделительная полоса.

Пешеходная доступность будет обеспечена существующими подземными и надземными переходами в районе остановки Космос и по ул. Красномосковской. Последний переход подлежит реконструкции.

Кроме того, будет сохранен светофор в районе ул. Ладо Кецховели и ул. Омской, а на ул. Борьбы появится нерегулируемый пешеходный переход.

При реконструкции проспекта будет выполнен весь комплекс работ, в том числе по благоустройству прилегающей территории. С северной и южной стороны пр. Свободного появятся пешеходные тротуары, обеспечивающие движение людей с ограниченными возможностями. Пандусами для детских и инвалидных колясок будут также оборудованы несколько лестниц, которые запроектированы в связи с большим перепадом высот. На отдельных участках дороги предусмотрены шумозащитные экраны.

Для отвода поверхностных вод запроектирована ливневая канализация.

Особое внимание специалисты уделили подпорным стенкам. Для подпорной стены в районе путепровода был выбран вариант стенки из габионов, по аналогии с подпорной стенкой в районе торгово-развлекательного центра Июнь.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку