Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 мая 2015, источник: Коммерсантъ-Online

В ленте Facebook появятся новости

Социальная сеть Facebook договорилась с девятью крупными информационными агентствами и печатными изданиями об их участии в проекте Instant Articles. Проект позволяет информационным источникам публиковать свои статьи непосредственно в новостной ленте социальной сети на мобильных устройствах и предлагает пользователям ряд интерактивных возможностей.

Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ»

Как сообщила на своем корпоративном сайте социальная сеть Facebook, она запускает новый проект Instant Articles, который должен значительно ускорить процесс получения и просмотра новостей на мобильных устройствах и сделать его более интересным. Для участия в этом проекте Facebook заключила соглашения с девятью поставщиками информации, информационными агентствами и печатными изданиями: The New York Times, BuzzFeed, National Geographic, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild.

Проект позволит поставщикам информации размещать свои материалы прямо на серверах Facebook, а это означает, что статьи будут появляться на экране мобильных устройств практически мгновенно, в то время как сейчас на загрузку материалов по ссылкам уходит в среднем 8 секунд. Кроме того, Instant Articles позволяет вместе со статьями загружать фотографии, графики, интерактивные карты, проигрывать сопровождающее текст видео и аудио. Пользователи смогут также увеличивать и уменьшать размер текста, оставлять свои комментарии к отдельным частям статей и отмечать понравившиеся материалы. На первом этапе преимуществами Instant Articles смогут воспользоваться только владельцы iPhone. Однако Facebook заверила, что в ближайшие месяцы будет активно сотрудничать с партнерами и анализировать отзывы пользователей, чтобы расширить и улучшить работу проекта.

Издатели смогут также размещать в своих материалах рекламу и забирать себе всю выручку от ее продажи. Часть выручки будет забирать себе Facebook лишь в том случае, если издатели захотят размещать рекламу через рекламное агентство социальной сети. Еще один плюс для издателей: они получат возможность отслеживать траффик и поток данных с помощью измерительных программ компании comScore и других аналитических компаний. Это позволит контролировать эффективность работы нового проекта.

Алена Миклашевская

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку