Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 мая 2015, источник: РИА "ФедералПресс"

Вице-президент РЖД Александр Мишарин осмотрит в Перми скоростной электропоезд «Ласточка»

ПЕРМЬ, 14 мая, РИА ФедералПресс. В Пермь с рабочим визитом прибыл первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин. В ходе визита он встретится с губернатором Виктором Басаргиным и осмотрит новый скоростной электропоезд «Ласточка», сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

Во время встречи с краевыми властями Александр Мишарин планирует обсудить проект реконструкции вокзала Пермь-II и развитие скоростных пассажирских перевозок. Также в рамках рабочего визита он осмотрит новый электропоезд «Ласточка», который совершил опытную поездку по маршруту Екатеринбург — Пермь, преодолев расстояние между двумя городами за 4 часа 47 минут.

Отметим, в настоящий момент специалисты ОАО «РЖД» прорабатывают модель реализации проекта скоростного сообщения между областными центрами. В 2015 году уже состоялись опытные поездки электропоездов «Ласточка» по маршрутам Екатеринбург — Нижний Тагил — Верхотурье и Екатеринбург — Челябинск — Курган. Рейсы были организованы в целях получения данных для оценки технической и экономической возможности развития ускоренного сообщения. В настоящее время изучаются перспективы эксплуатации данного типа подвижного состава с точки зрения возможностей инфраструктуры, перспективного пассажиропотока, а также необходимых инвестиционных вложений.

Несмотря на всю перспективность развития скоростного сообщения между Пермью и Екатеринбургом в компании отмечают, что на уровне населенности поезда до 80%, на первом этапе такие перевозки будут убыточны. Затраты на перевозку в дальнем сообщении будут складываться из 100%-ной оплаты услуг инфраструктуры и с учетом НДС 18%. Поэтому для организации курсирования поездов «Ласточка» между областными центрами (на расстоянии более 200 км в дальнем сообщении) целесообразно получить заказ заинтересованных регионов и доработать региональную нормативно-правовую базу. В ОАО «РЖД» рассчитывают, что заинтересованные регионы смогут компенсировать убытки перевозчиков в дальнем следовании по аналогии с пригородным сообщением.