Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 мая 2015, источник: Prokazan.ru

В Москве по городским маршрутам пустят электробус «КамАЗа» с супербатарейками

Заряжаться электробус будет от обычной контактной сети, как троллейбусы и трамваи.

В Москве на городских маршрутах протестируют электробус «Нефаз-52994Э», созданный на «КамАЗе». Об этом сообщает сегодня пресс-служба автогиганта. Электробус уникален своими супербатарейками, способными заряжаться за 6 минут, и возможностью использовать для подзарядки обычную контактную сеть. По результатам эксплуатации правительство Москвы рассмотрит вопрос о серийной закупке этой модели.

 — Особенностью электробусов второго поколения является высокий показатель экономической рентабельности. Уже за 10 лет эксплуатации он не только окупается, но и оказывается в среднем на 20% дешевле, чем дизельный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой традиционным видам автотехники, — сообщили на «КамАЗе».

Электробус рассчитан на 85 пассажиров, он оснащен электропортальным мостом (со встроенными мотор-колёсами) и литий-титанатными аккумуляторными батареями. Такие батареи обладают высокой морозоустойчивостью, что позволяет отказаться от строительства обогреваемых зимних помещений для подзарядки.

 — Он способен заряжаться от троллейбусных проводов. Во-вторых зарядка батареи до 90% займет около 6−20 (!) минут. Максимальная скорость ограничена 75 км, что хорошо для города. Самое важное, что транспорт не производит вредных выхлопов и шумового загрязнения. Звук при движении у него как у троллейбуса, — сообщил житель Казани Денис Петьовка, протестировавший модель на казанской венчурной ярмарке.

— Из минусов можно выделить количество сидячих мест в салоне — лишь 25, что, в принципе, стандартно для моделей «КамАЗ». Так же, несмотря на низкопольность автобуса, все его сидения приподняты над уровнем пола, что может стать проблемой для маломобильных граждан. Запас хода у этой модели невелик (100 км), но это обусловлено новым типом батарей, которые способны очень быстро заряжаться. К тому же использование автобуса в качестве общественного транспорта позволяет заряжать его в случае надобности на конечной остановке.

Стоит отметить, что решение о том, будет ли ездить этот электробус по маршрутам Казани, пока не принято.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку