Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая 2015, источник: СБ - Беларусь сегодня

Из Беларуси могут пустить электропоезда в Латвию, Россию и Украину

Белорусская железная дорога с украинскими коллегами рассматривают возможность электрификации участков Гомель — Чернигов и Калинковичи — Коростень. А с латвийскими и российскими железными дорогами БЖД намерена решить вопросы, касающиеся электрификации участка Смоленск — Витебск -Даугавпилс — Рига.

Об этом на 62-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества, которое проходит в эти дни в Минске, заявил начальник БЖД Владимир Морозов:

 — В процессе развития железной дороги мы считаем, что сегодня очень важно скоординировать наши действия с соседними железнодорожными администрациями в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Он также отметил, что главным стратегическим партнером Беларуси является ОАО Российская железная дорога. Сегодня они вместе реализуют несколько масштабных проектов. Среди них организация скоростного пассажирского движения Москва — Минск — Берлин. В связи с этим в Бресте установлено специальное переводное устройство для пропуска поездов Тальго. Кроме того, БЖД и ОАО РЖД работают над развитием ускоренного пассажирского сообщения на Калининградском направлении.

Доля международных перевозок по Белорусской железной дороге составляет более 70 процентов и постоянно увеличивается. Наибольшие объемы грузовых перевозок в международном сообщении БЖД выполняет в направлении России — 47%, Латвии — 20%, Литвы — 15% и Украины — 9,5%.