Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейный киднеппинг: как «похищают» собственных детейВ российском законе нет понятия семейного похищения - поэтому если один из родителей прячет ребенка, не существует практически никаких способов этому противостоять
25 мая 2015, источник: РИА Новости

MasterCard: выпуск карты под брендом НСПК простимулирует конкуренцию

Директор по взаимодействию с органами госвласти международной платежной системы MasterCard Алексей Малиновский считает, что выпуск новой российской платежной карты под брендом НСПК приведет к росту спроса россиян на новые безналичные услуги.

Источник: AP 2017

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая — РИА Новости/Прайм. Выпуск новой российской платежной карты под брендом Национальной системы платежных карт (НСПК) будет стимулировать конкуренцию на рынке и приведет к росту спроса россиян на новые безналичные услуги, считает директор по взаимодействию с органами государственной власти международной платежной системы MasterCard Алексей Малиновский.

«Мы за конкуренцию, мы абсолютно уверены в том, что если появится новый продукт, он будет только стимулировать нас, чтобы предлагать держателям карт что-то новое», — сказал Малиновский РИА Новости.

По его словам, выпущено порядка 100 миллионов карт под брендом MasterCard и Maestro. «Это те карты, которые выпущены, работают, находятся на руках у граждан. Мы надеемся, что в этом году тренд будет также растущий», — сказал Малиновский.

«Если говорить в целом о выпуске карт на территории Российской Федерации, то практически у каждого россиянина карта в кармане есть. Вопрос в том, как россияне этими картами пользуются», — указал он. «Наша задача сделать так, чтобы транзакций, операций по картам было как можно больше, чтобы россияне действительно переходили в мир дистанционных платежей», — резюмировал Малиновский.

Как сообщал в начале апреля глава НСПК Владимир Комлев, к декабрю НСПК планирует подписать договоры об эмиссии новой карты приблизительно с десятью российскими банками. В 2016 году, по прогнозу Комлева, эмиссия должна принять массовый характер.

По итогам всероссийского голосования за лучший бренд для национальный платежной карты победителем был признан бренд «мир», предложенный интернет-пользователем из Удмуртии.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку