Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая 2015, источник: РИА Новости

Волков: возведение Керченского моста не остановит работу переправы

Альтернативный проект моста через косу «Чушка» рассматривался специалистами, но был отвергнут по нескольким причинам, сказал заместитель начальника управления проектирования и строительства автодорог Федерального дорожного агентства Александр Смирнов.

КЕРЧЬ, 25 мая — РИА Новости. Реализация проекта 19-километрового транспортного перехода через косу и остров Тузла не парализует работу Керченской паромной переправы, в отличие от альтернативного проекта, сообщил в понедельник руководитель проекта ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Вадим Волков.

Правительство РФ назначило единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию «Стройгазмонтаж», принадлежащую бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость перехода определена в размере 228,3 миллиарда рублей. В понедельник в Тамани (18.00) и в Керчи (14.00) проходят общественные слушания по техническому заданию и материалам оценки на окружающую среду при проведении инженерных изысканий по мосту.

«В прошлом году было проведено технико-экономического обоснование этого проекта, на основании которого был выбран проект через Тузлинский створ. Учитывалась минимизация помех действующей паромной переправе», — сказал Волков на общественных слушаниях в Керчи.

Инфографика
Проект Керченского мостаТузлинская коса поможет связать полуостров с материком.

Альтернативный проект 6-километрового моста через косу «Чушка» рассматривался специалистами, но был отвергнут по нескольким причинам, сказал на слушаниях заместитель начальника управления проектирования и строительства автодорог Федерального дорожного агентства Александр Смирнов.

«Одним из главных аргументов был тот, что мы парализуем переправу, и доставка грузов и пассажиров на крымский полуостров будет очень затруднена. Коса Чушка — очень узкое место, разместить там строительные площадки не представлялось возможным», — сказал Смирнов.

В случае реализации моста через косу Чушка весь транспортный поток попадет в центр Керчи, что нанесет вред экологии города и потребует строительства дорогостоящих транзитных обходов, отметил чиновник. По его мнению, проект 6-километрового перехода по экологическим последствиям существенно более тяжелый, чем принятый на сегодняшний день.

Паромная переправа через Керченский пролив (переправа порт «Крым» — порт «Кавказ») — основная транспортная артерия, связывающая Крым с материковой Россией, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом. Ее используют для переправы как грузовых, так и легковых машин. К концу 2018 года планируется построить и ввести в эксплуатацию новый мост через Керченский пролив. Мост будет иметь по две полосы движения в каждую сторону для автомобильного транспорта, а также двухпутную железную дорогу, его строительство будет вестись одновременных с нескольких точек для ускорения процесса. В настоящее время на месте будущего строительства проводятся подготовительные работы.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей