Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая 2015, источник: Интерфакс, (новости источника)

Подрядчик приостановил строительство ВПП-3 в «Шереметьево»

Москва. 27 мая. INTERFAX.RU — ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» («Инжтрансстрой») приостановило работы по строительству третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в московском аэропорту «Шереметьево», сообщил заказчик-застройщик ФГУП «Администрация гражданских аэродромов (аэропортов)» (ФГУП АГА (а)).

Источник: AP 2017

ФГУП напомнило, что в 2011 годы с «Инжтрансстроем» и ОАО «Корпорация «Трансстрой» были заключены госконтракты на строительство ВПП-3 в «Шереметьево». По двум контрактам, заключенным в 2011 и 2014 годах, подрядчику были выплачены авансы — 4 млрд и 1,1 млрд руб. соответственно.

«Несмотря на авансирование строительно-монтажных работ, они велись подрядными организациями неудовлетворительными темпами, значительно отставая от запланированных сроков. До сих пор не развернута производственная база для устройства искусственных аэродромных покрытий, не сформирован запас строительных изделий и материалов, спецтехника и персонал в необходимых количествах отсутствуют», — говорится в сообщении ФГУП.

Во вторник стало известно, что Арбитражный суд Москвы принял решение о введении процедуры наблюдения в отношении «Инжтрансстроя». Компания сообщила, что, несмотря на это, продолжит работу и выполнит обязательства по текущим контрактам.

«Возникшая ситуация стала следствием задержек, а затем и прекращения с начала 2015 года финансирования госконтрактов со стороны заказчика и, соответственно, вынужденного привлечения подрядчиком кредитных ресурсов, чтобы не допустить отставания по работам и выполнить свои обязательства в полном объеме», — говорилось в сообщении компании. Отмечалось, что эта крайняя для компании мера и стала причиной ее пошатнувшегося финансового положения, повлекшего введение процедуры наблюдения.

В сообщении ФГУП говорится, что финансирование по всем годам всех объектов строительства проводилось в полном объеме, а цены на основные виды материалов российского производства не поднимались. Компания сообщает, что Федеральной адресной инвестиционной программой на 2015 г. и на 2016 и 2017 гг. предусмотрены бюджетные ассигнования в 2015 г. — 5 млрд руб., в 2016 г. — почти 907 млн руб., в 2017 г. — 2,3 млрд руб.

«Объект полностью обеспечен финансированием. Однако по состоянию на конец мая приходится констатировать, что строительно-монтажные работы полностью остановлены, персонал и техника на строительной площадке отсутствуют, поставка материалов, оборудования и подготовка производственной базы не осуществляются, расчеты с субподрядными организациями прекращены», — отмечает ФГУП.

Ранее сообщалось, что ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» 7 декабря 2011 года было признано победителем в конкурсе на строительство ВПП-3 в «Шереметьево», стоимость контракта составила 22,418 млрд рублей. Максимальный срок выполнения работ — 1500 дней, минимальный срок — 1100 дней.

Конкурс на строительство ВПП-3 был объявлен в сентябре 2011 года. Начало строительства полосы началось в 2012 году.

«Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» входит в группу «Трансстрой» Олега Дерипаски, которая объединяет более 40 организаций по различным направлениям транспортного и гражданского строительства.