Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая 2015, источник: ДЕЛОру.ру

В Ростове продолжат реализовывать проект «Городская электричка»

Сейчас по городу ежедневно курсирует 20 пар пригородных поездов.

Источник: Reuters

Реализация проекта «Городской электричка» обсуждалась на совещании с участием заместителя главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгения Лебедева, директора Департамента транспорта Аллы Лосктниковой и представителей Северо-Кавказской железной дороги.

Для реализации проекта маршруты пригородных поездов должны соединить между собой и железнодорожным вокзалом западную и восточную части города. При этом необходимо будет увязать график движения электричек с маршрутами городского транспорта, а также создать транспортно-пересадочные узлы вблизи остановочных платформ. Это позволит в значительной степени снизить нагрузку на дорожную сеть донской столицы. Особенно в часы-пик и во время снегопадов.

Предполагается, что в результате реализации данного проекта объем ежегодных перевозок пригородным железнодорожным транспортом в черте города увеличится с 1,6 млн до 3 млн человек.

Отметим, что Ростов-на-Дону — один из немногих административных центров страны, который опоясывает железная дорога, а остановочные платформы находятся в густонаселенных районах (Военвед, Стройгородок, Западный), либо в его промышленной и деловой части (Центр, Заречная, Сельмаш).

В настоящее время по городу ежедневно курсирует 20 пар пригородных поездов. В их числе — Ростов Пригородный — 1337 км (Военвед) — Ростов-Западный (8 пар), Ростов-Пригородный — Рабочий Городок — пр. Театральный — Пр. Октября — Сельмаш — Орджоникидзе — Кизитеринка (7 пар), Ростов Пригородный — Ростов-Берег — Первомайская (5 пар).

Кроме того, жители Октябрьского района (Военвед, Болгарстрой, Стройгородок, пл. 2-й пятилетки) пользуются в утренние и вечерние часы пригородными поездами Ростов-Таганрог.

По информации СКЖД, в 2013 и 2014 годах наблюдался устойчивый рост количества перевезенных пассажиров в пределах Ростова-на-Дону.

Пассажиропоток на внутригородских маршрутах вырос в 1,5 раза — с 1,1 до 1,65 млн человек. Так что необходимость развития городской электрички очевидна.

Тем более, что Ростовская агломерация вошла в число 11 агломераций Российской Федерации, включенных ОАО «РЖД» в программу развития внутригородских пассажирских перевозок. Данной программой предусмотрены инвестиционные вложения в размере 66 млн рублей, в том числе, 45 млн рублей — на замену рельсошпальной решетки и 21 млн рублей — на строительство и реконструкцию платформ — в Ростове-на Дону.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей